Решили мы как-то с другом, что хватит с нас пьяного туризма, когда маршрут начинается с супермаркета с выносм оттуда по три пакета жрачки и пойла на брата, продолжается поездкой до живописного места на джипе, продолжается и заканчиваетя собственно пянкой на природе, отличаясь лишь удаленностью от "базы". И была принята концепция пешеходного туризма.
Решено! Закупились и упаковались на два дня с одной ночевкой. Выехали из Брянска в Жуковку, где у знакомого оставили машину, навьючились и ПОШЛИ!!! Идти решили в сторону Рославля до Олсуфьева, оттуда по реке Десна до устья впадающей речки Сеща, оттуда на станцию Рековичи, откуда на дизеле назад в Жуковку и машиной  - домой в Брянск. Выйдя на окраину Жуковки увидели очень живописную пойму Десны в месте впадения в неё Ветьмы. Первой нашей целью был ж/д мост через Ветьму, который виднелся километрах в двух чуть правее. Проселок уходил еще правее и вообще, как нам показалось с большим крюком в сторону от моста. Не длго думая мы решили, чего петлять - пойдем напрямик - срежем угол. Тем более что до моста по прямой была ровная зеленая пойма с торчащими кое-где кустами. Когда метров через пятьсот под ногами захлюпала вода, ничего еще не предвещало трудностей - жизнь была хороша! Но с каждым шагом воды становилось все больше и дти всё труднее. Еще метров через триста- четыреста под нами уже было настоящее пойменное кочкарное болто, где мы спотыкаясь, падая и стршно матерясь брели по пояс в ржавой жиже. Рюкзак, в котором был запас всего что надо на двое суток казался весом в тонну. Ноги заплетались и "не шли". Оглядываясь назад я понимал, что возвращаться уже дальше, чем идти вперед. Мост-то, вот он, совсем рядом! Уже меньше километра на глаз... И тут видим - по нашему курсу стоит в траве метрах в ста мужик с удочкой. Ага! Значит, что берег Ветьмы твердый, раз мужик стоит там! Значит до спасенья рукой подать! Забираем левее, в сторону мужика. Ползем. Мужик нас заметил и явно забыл про свою снасть. Он явно думал, то и дело оглядываясь на нас: "Что это мол за два идиота с рюкзаками и в камуфляже прут там, где никто и никогда не ходил. Дороги им что ли нет?" И когда до спасительной тверди оставалось совсем немного - метров 50, мы поняли, как жестоко ошиблись с направлением. Между нами и берегом Ветьмы, где рыбачил мужик была заросшая кувшинками и ряской совершенно непроходимая старица, а мужик приплыл туда на лодке, в которой лежал его велосипед (Жуковка - город велосипедистов. Там с незапамятных времен есть велозавод, выпускавший велосипеды под маркой "Десна" и "Десна-2"). Короче, пришлось нам опять менять курс и двигаясь вдоль старицы, мы из последних сил вышли к мосту. В районе моста был небольшой пляж. Надо было видеть лица отдыхающих сограждан, когда из кустов со стороны болта выползли два типа в камуфляже с поклажей и поуши в грязи, сняли рюкзаки, вошли в реку по пояс прямо в одежде, чтобы чуть-чуть отмыть обмундирование, вышли, навьючились и пошлепали, чавкая мокрыми берцами в сторону моста.
   Этот незапланированный маршбросок через болото отнял у нас приличное количество сил и вместо 15-ти километрового пешего марша сил хватило только километров на восемь. Дошли мы вдоль железной дороги до Олсуфьева. Перешли Десну по еще одному ж/д мосту и еще километра через два вверх по реке стали на ночлег. Мое физическое состояние было на грани комы. Друг мой (в недавнем прошлом боец спецподразделения МВД) с еще незабытой физподготовкой был еще ничего в отличие отменя. В общем рейд удался на славу. И обратный путь нам был уже совсем в кайф. Переночевав и отдохнув в обед следующего дня мы ушли на станцию Олсуфьево, где мирно сидели на лавочке, попивая пиво и наблюдали месную публику, в ожидании дизеля на Жуковку. Прибыв в сей славный городишко, мы с великим облегчением вверили свои утомленные тела креслам в Hyudai Tucson и последние 65 километров до дома проехали без приключений. На разборе "полетов" выяснилось, что в болото нас завела собственная безалаберность. У нас была с собой подробная топокарта района. И чтобы нам сначала заглянуть туда. Это злополучное пойменное болот отлично там прорисовано, но... тогда нечего было бы вспомнить..., а так я вспоминаю, как глядел, обливаясь потом в небо и думал, что МЧСовский вертолет за нами сюда не прилетит. Придется выгребать самостоятельно...