И снова в путь дорогу на новый стадион #ВЭБарена, где нашему #Факел предстоял непростой матч с #ЦСКА. Своеобразный стадион как снаружи так и внутри. Нас снова расположили на втором ярусе как сейчас почти везде. Дорога до #Москва не долгая и поэтому поддержать команду приехало очень много болельщиков а еще и местные воронежцы пришли. Трибуна не замолкала почти не на секунду(ну после 4 гола бывали моменты) Однако сложно было организовать эти 2150 человек, поэтому кричалки часто сбивались ну и песни сложно пелись. Все же это не фанаты(увы у них начался байкот) Но не смотре на результат на поле, общая атмосфера от игры незабываемая снова буря эмоций. Прогулка по городу перед игрой и снова жара. Времени оказалось меньше чем планировалось поэтому решил двинуть просто в центр #Москва. #Арбат,#Александровскийсад, #Краснаяплощадь, #паркЗарядье. В целом неплохое время препровождения, однако сново и сново прихожу к одному и тому же выводу мегаполисы не для меня, есть в них что то угнетающее но и красивое в тоже время.