Южная часть Полярного Урала. 29 июля вышли с ст. Елецкая через руч. Бадьявож до р.Харута и вдоль нее до устья ручья Харуташор где устроили базовый лагерь. Далее пошли вверх по руч. Харуташор затем через низкий перевал к руч. Ванкурюган и еще через один низкий перевал к р. Б. Хараматлоу в ее верховья. Немного спустившись по ней до устья ручья перебродили ее и через руч. Тышор по озерной долине вышли на р. М. Хараматалоу .Далее перебродив ее пошли по вездеходке ,а с брода 2 русла р. Бурхойлы пошли под хребтом до р. Левая Пайера. От Левой Пайеры (перебродив ее) перешли руч. Пайтывис , р. Правая Пайера и р. Хойла поднялись вдоль нее к каньону . От каньона пошли под горами по ряду озер. У р. Трубаю вышли на вездеходку и по ней ( перейдя реку ) шли до р.Лагортаю и далее до р. б.Лагорта . поней поднялись до устья руч. Лагортоегарт в верховьях которого прошли перевал Среднелагортинский проход ,а по р. Ср. Лагорта дошли до ее слияпия с Пр. Лагортой и Левой Лагортой. По вездеходке форсировали М и Б Хойлаю. Затем перебродили Юньяху и Левый Кечпель .После этого перешли Средний и Правый Кечпели ,немного выше их слияния, и через увал Качамыльк замкнули кольцо в базовом лагере на руч. Харуташор. С лагеря по своему маршруту пришли на ж/д станцию Елецкая 22 августа.