Решила съездить встретить Новый год в Стамбуле. Все интересно, но Новый год не в почете в Стамбуле скучновато было, спасибо друзьям повеселились хорошо.

Голубая мечеть Голубая мечеть
Наверно о Стамбуле написано много, но я хочу поделится своим путешествием и мыслями о нем. Если вам кто скажет, что Стамбул это лишь шопинг, то я могу сказать одно что тот человек Стамбул и не видел. Он прекрасен в любое время года, город который спокоен и в тоже время суетлив по своему и имеет свой уклад жизни который по моему нарушают только многочисленные туристы.

Единственный и не повторимый город сказка, город легенда соединивший Европу и Азию. Мое путешествие началось спонтанно. У меня есть давний знакомый который учится и живет в этом прекрасном городе Стамбул, он учился на историческом, что мне позволило узнать о Стамбуле очень многое. Мое путешествие началось с моего родного города Павлодар купив билет Павлодар-Астана на паравоз и авиа билет Астана-Стамбул, я отправилась в это путешествие. Квартиру мне помог снять мой знакомый по цене 35 евро/сутки (обычная квартира в р-н Такси), но в удобном районе для туриста.
        Утром рано уходили гулять по городу наслаждаясь красотой старины в которую плавно вписались современные жители Стамбула, вечером ужин в одном из местных ресторанчиков и в любимую Gloria Jeans Coffees чтобы выпить чашечку капучино вдыхая запах жаренных каштанов почитать газетку, чтобы узнать, а что же делалось в мире.Очень понравился город, его стиль жизни характер с теплым дыханием Босфора.