Вступление

        История началась в далеком 2006 году в один из предновогодних вечеров. Было много народу, много идей, весёлая компания. На клич "Даёшь летом Байкал!" откликнулись почти все на выбор предлагались машины и маршруты. Однако чем ближе было лето тем меньше было героев. На вопрос "Ну как, едем?" люди находили кучу причин. Поездка сорвалась и пришлось ехать в противоположном направлении в Калининград. Числа 20 августа из Москвы позвонил друг Швондер и сообщил, что компания готова ехать одна проблема деньги и машина. По приезду в Москву 21 числа прошёл "совет в Филях", на котором были обсуждены имеющиеся варианты. Денег решили взять тысяч по 20 с машиной было проще БМВ умерла за день до поездки (сломался мотор) пришлось брать Москвич 41-й: 1999 года выпуска, не проходивший ТО с 2002 года, не видевший ни одного автосервиса в жизни т.к. всегда ремонтировался где сломается, с пробегом 290 000 км. Сказано сделано начались сборы, которые и закончились утром 23 августа т.к. не было денег. Концессия грозила накрыться медным тазом. После небольшого собрания были обзвонены все знакомые ждали результата. Подготовка автомашины заключалась в срочной замене крышки багажника, взяли, что нашли и подкраски из балончиков очень сильно выступающей ржавчины. В багажник бросили спальники, котелок со сковородкой, пару сумок с вещами и атлас. К 23.00 часам нашлись добрые люди с деньгами и в полночь мы выехали. Отъехав метров сто от дома навеки погласла одна фара, но ни ремонтировать , ни оставаться никому не хотелось поехали так - на авось.    


Комментарии
Guest09.05.12, 17:37
Ух! 
Круто!!!
Guest13.02.12, 15:53
АААААР 
ПРИКОЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Editor03.05.10, 13:06
И как же преодолевать пески? спускать колёса? 
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Оцени маршрут  
     

О Маршруте