День первый
Ничего интересного в первый день пути не произошло, если не считать бдительности сотрудников ДПС, которые очень любили останавливать нас по дороге. После обеда были в Казани осмотрели город посетили места общепита попробовали кухню остались довольны. К вечеру выехали в Пермь.
На подступах к Казани
|
А вот и сама Казань
|
Башня Сююмбике - почти Пизанская
|
На входе в кремль
|
На задворках кремля
|
День второй
Второй день начался с неожиданностей. Дорога на Пермь шла через Малмыж. Приехали в него в 23.00 оказалось через реку нет моста, а есть паром, который перестает работать в 22.00. Чтобы не ждать до утра поехали на Елабугу, а оттуда на Ижевск. Однако очень бдительные ГАИшники заставили свернуть с трассы на Воткинск, т.к. не было больше сил на каждом посту останавливаться. Из Воткинска поехали на Оханск. Приехали в 11.00, узнали, что ближайший паром в 14.00 разложились на берегу, пригласили местных жителей (на фото в белом) стали готовить еду. Смотрим идет паром. Не спеша привели себя в порядок поели легли отдожнуть и тут узнали, что разница во времени +2. Собравшись, залетали уже почти на отходивший паром. Переправившись направились в Кунгур смотреть Ледяную пещеру. Понравилось, очень. Экскурсия около часа, мы как настоящие туристы зашли туда в шортах и майках к концу экскурсии даже принятый совсем случайно допинг перестал греть. Впечатлений уйма есть фото, но на них не передашь всей красоты увиденного. После посещения пещеры и затаривания сувенирами направили свои стопы в город Нязепетровск, где у нас была запланирована первая остановка.
По дороге к Малмыжскому парому
|
Отдых в пути. На переднем плане коленка.
|
Ищем паром за Воткинском
|
Знакомство с местным жителем (беленький такой)
|
На пароме
|
Кунгурские пещеры. Фотоаппарат плохой поэтому фото такого качест
|
Кунгурские пещеры.
|
Кунгурские пещеры.
|
День третий
Какая же это лафа -после двух суток движения принять ванну, выпить чашечку кофе (а по-простому сходить в баньку и слегка выпить, так, что проснуться только после обеда). С утра подлечив Боливара двинулись дальше. Проехали Касли, Щадринск и Ялуторовск, к утру были в Омске.
Нязепетровск перед грозой
|
Дорога на Касли
|
Дорога через Урал
|
В уральском лесу
|
День четвёртый
Посмотрев Омск двинулись дальше. Отъехав километров сто лопнул ремень генератора. Закипели. Остановились - кругом ни души, ни воды. Отремонтировались быстро, но воды в системе нет. В салоне только пиво. Тормозили машины, никто не останавливается. Пришлось одному из нас переодеваться. Сразу остановился дальнобой, но не подумайте плохого просто решил помочь и дал немного воды, через пару минут остановился такой же Боливар 55-регион тоже помогли. Едем дальше. Новосибирск проехали решили остановиьься на озере поужинать. Переборщили. День заканчивали на посту ГАИ при въезде в Кемерово. Но правильно написано: "Шахтерское братство", сотрудники поняли нас уложили спать до утра рядом с пикетом. Часов в пять утра вернули документы и разрешили ехать дальше.
Оборвался ремень генератора. Это была первая и единственная сер
|
Там же в поисках воды для системы охлаждения.
|
Стал барахлить стартер. Машину приходилось подталкивать
|
Кемеровский пост ГАИ чуть ниже
|
День пятый
Едем. Утро, город Ачинск. Это были не шахтеры, но остановить не успели, не ожидали такой прыти от нашего боевого коня. Пронесло. Проехав Красноярск приехали в Столбы. Подниматься пешком в гору не было ни сил, ни времени, Заехали на машине. Дальше пешком. Красота неописуемая, бурундуки бегают, тишина, природа. Но надо дальше. Сели в машину, но взорвался аккумулятор. Пришлось как в хорошем боевике километров пять спускаться с горы на нейтралке. Далее пешком до ближайшего магазина и в путь. Вечер. Город Канск. Поехали по знакам по объездной "дороге". Думали там и останемся, но выехали. Думали всё, но не тут-то было. Дальше было ещё хуже. Со скорость километров 20 проехали часа два-три, всех растрясло. Ямы глубиной с машину. Когда подъезжали к Тайшету гравийка показалась автострадой.
Дорога к Столбам
|
Дошли
|
Читайте вывеску
|
Основной столбик
|
Он же с другой стороны
|
И с низу
|
там же
|
То ли бабка, то ли дедка, то ли внучка (это названия)
|
День шестой
Под Тайшетом чиним глушитель. Оторвался. До Тулуна дорога кое-как, но перегонщики летят на японцах на запад со скоростью не меньше 80-ти, машины не жалеют. У нас от подвески одно название поэтому едем медленнее. Часов в 5 вечера мы в Иркутске. Цель почти достигнута. Ищем гостиницу. Спросили у таксиста на Марке-2, он нас сопроводил. Как мы за ним успевали никто из нас не понял. Вечером прогулка по городу, набережная Ангары, Музей декабриста (не плохо он жил в Иркутске), ну и конечно позы с омулем под водочку. Вот это блаженство. Азербайджанец таксист везёт в гостиницу (прямо какв Москве).
После Красноярского бездорожья недалеко от Тайшета - глушитель.
|
Где под Тулуном
|
Добрались
|
Центр Иркутска днём
|
Ночной поход за водой всё в том же центре
|
Здесь разливают воду
|
Подъеэв в центре города
|
День седьмой
После вчерашних поз сил ни у кого нет. Едем на автопилоте через Усть-Ордынск к Байкалу и к вечеру мы нашли турбазу "Чайка" на берегу Малого моря. Пятница вечер, мест на пустой турбазе нет.
Нас после уговоров пустили. Через несколько часов приехали пара автобусов в сопровождении ГАИ. Руководство Иркуткой области с соседними гебернаторами приехали на сходняк. Гуляли круто все. Пять немцев отдыхающих на турбазе решили не мешать. Караоке, танцы, костры. Утром нас приглашают на экскурсию на катере.
Приближаемся к Малому морю
|
Турбаза "Чайка"
|
Наши хоромы
|
Первый вечер на Байкале
|
На пляже полная антисанитария, коровы увидев нас отошли
|
День восьмой
Сил встать нет. Достучаться никто не смог. Все уехали без нас. Решили прокатиться по западному берегу. Вечером обратно. Новые жильцы приехали вместо Иркутского руководства, новые знакомства, но всё те же позы и напитки.
Вдоль западного берега
|
дорога на север
|
Малое море
|
|
На горизонте Ольхон
|
Пробираемся на север
|
Устала
|
День девятый
С утра подъем, надо успеть на паром на Ольхон. Были первые. Пока ждали паром опять позы и омуль. Переправляемся. Все рассмотривают нашу машину, т.к. никто не верит, что мы на ней приехали. Люди фотографируются, угощают какими-то настойками. Мы на острове. Вперед! Ни одного деревца, погода шикарная, все унеслись - мы одни. На крыше машины на полном ходу производим видеозапись поездки. ГАИшников нет, можно расслабиться. Проехали Хужир. Начался лес, а затем пески. По неопытности застряли. Копали долго, т.к. сказывется вчерашний день. Продвинулись метров на 100. Снова копаем. На наше счастье мимо ехали немцы на джипе. По-русски ни бум-бум, но помогли. Проезжаем Песчаное снова песок, снова застряли. Немцев больше нет, а россияне пролетают мимо не останавливаясь, чисто по нашему. Но мы не привыкли отступать - выкопались. Правда решили на север острова не ехать, т.к. до Москвы было километров 5-6 тысяч, а не 50-60. Удовольствие все равно получили. Искупались. Подошёл местный житель рассказал как надо преодолевать пески на такой автомашине как у нас. Попробовали всё получилось. Даже помогли иркутцам и иркутчанкам вытолкнуть два застрявших паркетника. Приглашали нас в гости, но надо возвращаться на базу, завтра домой. Встречали нас на турбазе по высшему разряду. Отдыхающие накрыли нам стол. Гуляли так, что часа в три ночи прибежала хозяйка, думала идет драка. Не ожидала, что можно так веселиться.
Пролив между Ольхоном
|
На Ольхоне
|
Здесь говорят недалеко духи живут
|
Наш оператор
|
Гаишников нет можно расслабиться
|
Западный берег. Вид с острова. Там мы были вчера
|
Сели капитально
|
Сил вытаскивать ещё нет т.к. вчера было ну очень хорошо
|
Трезвые немцы
|
Вытащили
|
Но мы снова сели
|
Немцы больше не ездили, а соотечественники не останавливались.
|
Как на море
|
А вот шедевр отечественного автопрома. На спидометре 299000 км
|
Хозяйка "Чайки" - поднялась по "тревоге"
|
День десятый
С утра подъем. Нашему отъезду радовалась толко хозяйка. Впереди тысячи километров. Надо доехать, ведь на работу надо выходить. В Иркутске тормозят ГАИшники. Молодой парень поинтересовался: "99-й - это, что за регион?". Когда узнал, что Москва пожелал счастливого пути.
Оставшиеся пять дней
Возвращаться домой неохота, но надо. За рулем ехать никто не хочет. Ночью подъезжаем к Канску. Дорога уже получше. Утро. Город Ачинск. Вот они не успевшие остановить нас по дороге туда. Как-будто все эти дни ждали. Остановили. Сверяли агрегаты (правда просили показать где номера), досмотр, проверка по всем мыслимым и немыслимым базам. Как объяснили только на таких машинах из Москвы приезжают совершать преступления. Потеряв около часа едем дальше. Маршрут известен едем быстро. Привет ГАИшникам города Кемерова гип-гип УРА! (от всей души, без приколов). Новосибирск, Омск всё в обратном порядке. От Ишима уходим на юг. Ищем озеро Медвежье. Говорят там вода как в Мёртвом море по целебным свойствам. Приезжаем, не впечатлены. Но окунувшись испытываем полный восторг вылезать не хочется. Но говорят надо. Можно купить путевку и отдохнуть в пансионате на берегу (будем думать потом). Проезжаем Курган, едем к знакомым в Целинное. Последний отдых перед рывком на Москву. Далее Урал. Дорога не из приятных. Дождь, узко, много грузовиков, аварий, но места ОБАЛДЕННЫЕ. Переваливаем. Самара, Пенза, всё, финишная прямая.
Курганская область соленые озера
|
Говорят вода как в Мертвом море
|
Ностальжи
|
Южный Урал
|
Заключение
Итог поездки 12500 километров. Масса впечатлений, интересные места и люди, общение. На крутой машине столько эмоций не получилось бы. Есть чувство недоделанности: не посмотрели север Ольхона, не были на Байкальской Ривьре, но всё ещё впереди. Байкал жди нас снова.