Мои первые 100 км велопробега за день.
Красноярск - Кубеково - Частоостровское - Кубеково - Красноярск

Велорыбалка

13.07.2013 Взлётка - Частоостровское - Взлётка
Ранним субботним утром я проснулся полным решимости отлично провести день, а именно совместить приятное с полезным, проехать несколько десятков километров на велосипеде и поймать хариусов. Быстренько попил кофе, потихоньку вышел из дома, чтобы не будить своих девченок и в путь!
Выехал со Взлетки в 6-00 утра. Незаметно докатился до Кубеково (18км) со средней скоростью 20 км/ч, там меня пытались догнать укусить пара собак, но мой неистовый рёв "БРЫСЬ бл... ё... в рот!!!" охладили их пыл. После Кубеково меня ожидал мега-подъем! Я конечно знал, что он затяжной и что дорога там не очень (на машине то я там ездил как-то раз), но я не думал, что он настолько крут! Пыхтя, свистя, скрепя зубами я решил не сдаваться и все таки заехал в эту гору не слезая с велосипеда. Там наверху маленько отдохнул, полюбовался шикарным видом Енисея и покатил дальше. Особо там ничего примечательного не было, был еще один затяжной крутой подъем, ну и пара интересных спусков, на которых скорость доходила да 40 км/ч. Машин попадалось мало, ехать никто не мешал, погода была отличная, так что вскоре я прибыл на берег Енисея чуть недоезжая пос. Частоостровское (от дома 33км).
Развернул каремат, умылся, покушал, полежал, отдохнул и решил порыбачить. В метрах 20-ти от меня пытался поймать рыбу какой-то мужик, но что-то у него не клеилось. Я настроил удочку, пару раз забросил в холостую и вот на третьем забросе чувствую поклевку, аккуратно вываживаю и вижу, что рыба не дотягивает до съедобного размера, отпускаю подрастать и рыбачу дальше. Выловил штук пять еще таких же мелких рыбешек и тут не выдержал мужик, который рядом рыбачил, подошел спросил на что берет и как так, он стоит тут с утра самого и ни фига, а я приехал и поперло. Я ответил конечно же, какую муху поставить надо бы и куда кидать показал (почему-то большинство думают, что чем дальше забросишь - тем больше рыбы поймаешь!), метрах в 15-ти от берега струйка. Но мужчина не внял моим словам и пошел дальше пытаться перекинуть Енисей поперек. Мне же такая рыбалка на недоростков быстро надоела и я решил прокатиться за деревню, посмотреть что там. Знаю раньше там тоже ловили рыбу. Собрался и поехал.
Проехал деревню, по пути зашел в магазин, пополнил запасы воды, съел мороженое, спросил у местных куда ехать, показали направление. Еду значит еду и что-то нет Енисея то! Вроде уже четыре километра от деревни отъехал, а его все нет. Разворачиваюсь и обратно. Повернул чуть левее, проехал километра полтора и вот уже протоку вижу, отдыхающие сидят, лежат. Проезжаю всех в надежде доехать до основного русла реки, но тут мне путь перегораживают огромные кучи гравия. Дорогу засыпали намертво, туда теперь не проедешь! Чтож, пошел умылся и в обратную сторону, на то место где рыбачил.
Приехал, разложил в теньке каремат, опять покушал, отдохнул, сходил искупался в ледяной водичке, получил заряд бодрости и лег подремать. Проснулся уже в 18-00, жара немного спала и я засобирался в обратный путь. Рюкзак уже решил за спиной не везти, дабы облегчить заду учесть, а привязал его к багажнику вместе с карематом. Еще раз в водичке освежился и в 19-20 в путь! Обратно ехать конечно легче. Подъемов крутых почти нет, спуски затяжные, на одном разогнался до сумасшедшей скорости в 50 км/ч, но стало страшно за свое здоровье при падении и решил дальше двигаться помедленнее:) в общем дорога обратно ничем особенным не выделялась, ехал спокойно, нашел себе комфортную скорость по ровному асфальту 22 км/ч и не спеша катил вдоль дороги. Около Краза в ларьке купил холодной газировки - залпом выпил. К дому подъехал в 22-00.
Так как день был солнечный и жаркий у меня немного обгорел нос, коленки и руки выше локтя.
Общий километраж за день 101 км.
ВЫВОДЫ:
Несмотря на свой немаленький вес (95,6 кг) я способен к дальним дистанциям.
Может конечно средняя скорость у меня не высока, но сам факт того что я проехал на велосипеде 100 км мне душу греет!
Почти во все горки заезжал сам, всего пару раз за весь день катил вел рядом.
Для подобных поездок обязательно нужен специальный рюкзак на багажник, он облегчит давление на пятую точку. Придется потратить две-три тысячи.
Буду принимать участи в гонке Красноярский Дайхард на дистанции 100 км.
Велосипед с честью преодолел 36 км асфальта и 65 км гравийки. Значит подобным пробегам быть!
Конечно вдвоем или втроем было бы интереснее и веселее ехать, но что-то никто не вызвался меня поддержать.

Это была моя первая поездка на дальнюю дистанцию. Велосипед купил всего три недели назад.
Извините, фотки есть, но дома на компе, может завтра их добавлю.