Устав гонять по асфальтовым трассам среди родных болот, Веловартовск загрузился в поезд до города Тобольска. И вот что из этого вышло...
...март две тысяча двенадцатого.

Если начинаешь узнавать

на фотографиях места,

в которых никогда не был,

то пора собирать рюкзак.

Совершенно случайно на работе на глаза попался табель-календарь на май месяц. Это была катастрофа. Если три дня ничегониделания на первые майские ещё как-то можно пережить, собравшись с духом. То предстоящие четыре дня выходных на праздник Победы требовали провести их по максимуму. Нет, по максимуму - не значит в пьяном угаре, праздник-то в какой-то степени священный. Значит проведём эти четыре дня с пользой для здоровья, а следовательно нужно готовить палатку и велосипед к дальней дороге, но... Это же начало мая. В наших краях самое начало весны, не самое удобное время для велопоходов. Как вариант можно было рассматривать культурно-экскурсионный отдых. В разумной досягаемости (не более суток поездом) от Нижневартовска первое (да пожалуй и единственное), что приходит на ум - духовный центр Сибири - Тобольск. Беглый просмотр интернетов обнадёжил - там действительно есть, что посмотреть. При том не только в самом городе, но и в окрестностях. А тогда что нам мешает взять в поезд своих верных железных коней? Так родился клич в клубе ВелоВартовск.
Так собралась наша весёлая компания:

Соучастники

ВелоВартовск

Серёга

Серёга ака SeRG_ant:
 "Вопреки всем сомнениям  путешествие не только состоялось, но ещё оказалось интересным и познавательным".

Рома С.

Рома Л.
Рома Л: "Запомню надолго эту поездку, кругом старина и ты на велосипеде, а скоростной спуск по гравийке заставил меня поменять велосипед".

Юлька

Ирина
Ирина:

Илья
Илья: "Это было классно! Много впечатлений".

Ярослава
Ярослава: "Привет, сначала хочу выразить большое спасибо, что взяли меня с собой хотя я была и безвелосипедная) Мне очень понравились люди - весело было и в поезде и пешком (отдельное спасибо Ирине и Илье - за компанию).
Давно было желание посмотреть Тобольск, но все как то не получалось, а тут и отпуск брать не надо было и недорого получилось, а самое главное веселая позитивная компания.
Сам Тобольск впечатлил даже трудно сравнивать его с каким-то другим городом:
1)очень отзывчивые люди, всегда помогали, указывали дорогу;
2)Кремль-такой древний и красивый, прибывая в нем испытываешь настоящий духовный подъем;
3)Сам город- невероятно уютный
4)Абалакский монастырь и Абалакский деревянный комплекс - очень красиво и необычно.
Мне все очень понравилось!"