6 мая

Как-то незаметно пролетело два месяца. Осталась позади организационная суета - гостиница забронирована, билеты куплены, треки для навигатора отрисованы. И вот все мы собрались на железнодорожном вокзале, за исключением Дениса, Антона и Данила (они решили заброситься в Тобольск на авто).  Но их отсутствие на перроне с лихвой восполняли провожающие - та часть Веловартовска, которая хотела, но по разным причинам не смогла поехать.
Всё забыли ничего не взяли?
Мы как-то сумбурно, суетливо загрузились в свой вагон, создав пробку минут на десять в коридоре плацкарта.
Но с грехом пополам нам таки удалось разместить полуразобранные велосипеды поперёк багажных полок.
Инвентарь

Вот часы отсчитали последние секунды до точки невозврата, в уличных громкоговорителях зазвучал "Самотлорский вальс" и поезд, застучав колёсами, понёс нас в неведомые дали. Нижневартовск, до скорой встречи!
        Нам предстояло ехать остаток дня и всю ночь и у нас было достаточно времени, чтобы попредвкушать  и посмаковать предстоящую мегапокатушку.
IMG 047
А чтобы обсуждение шло веселее, из закромов был выужен катализатор.
IMG 025
Спасибо Роме, за попытку - он как истинный медик пытался приобщить нас к действительно хорошему алкоголю. Мы даже забыли, что наши места возле туалета :)
Ваше здоровье
 Так за разговорами мы доехали до Сургута.
Сургут
Потом был ужин...
Приятного аппетита
...очень вкусный :)

Парни, поехавшие на машине, в это время пилили по трассе

Мы же любовались из окна вагона потрясающими пейзажами
IMG 031
в смысле вот:
Закат

Впрочем необходимо набираться сил перед предстоящим, не самым лёгким  днём. В общем отбой.