Путешествие к Южному побережью Карского моря

Идет загрузка карты ...
Попытка добраться автотранспортом до острава Диксон. Через Старый Уренгой.
 
Выезд из г. Нягань в направлении пос. Старый Уренгой

Первый день пути Первый день пути
Немножко снегом накрыло Немножко снегом накрыло
Так машину можно принять за сугроб Так машину можно принять за сугроб
Бивни мамонта Бивни мамонта

        Выехали мы 25 марта 2011г. Погодка с самого начала, что то не заладилась, но мы выехали по плану. За три дня добрались до пос. С.Уренгой, расстояние 1260 км. Двигались по федеральной автодороге от Нягани до г. Ханты-Мансийска, от туда до г. Сургута и далее по автодороге Сургут-Салехард. Проехали 4 поста ДПС. Практически всю дорогу проблем с заправкой не было. Но от Сургута ощущалось, что расстояния между заправками постоянно увеличивается. Поэтому необходимо контролировать уровень топлива в баке.

Выезд колонны из Ст. Уренгоя в направлеии Ванкорского месторожде

Дорога по зимнику на Ванкорское месторождение Дорога по зимнику на Ванкорское месторождение
Первый пост ЧОП Первый пост ЧОП
Ванкорское м/р Ванкорское м/р
         Выехали с пос. Старый Уренгой только 01.04.2011г. В колонне из 23 ед. автомашин было две крупных поломки. Пока устранили в полевых условиях, благо погода подфортила, было всего -3 -5С. и почти без ветра.

        Выехав рано утром мы примерно через два часа добрались до первого поста ЧОП (на месторождение). Кстати последняя заправка была в С.Уренгое. После, заправок нет. Поэтому затаривались ГСМ по максимуму + по пару бочек в кузовах каждой машины. Т.к. ехать нам оставалось около 1700 км. по зимникам.

        До первых ЧОПов дорога выложена плитой ЖБИ, состояние очень не плохое. Дорога идет в направлении Тазовска. Первый пост ЧОП на Ванкорское месторождение через 90 км. от Ст. Уренгоя, с права по ходу движения. Все дальше пошла тундра сплошная.

         За постом пошел зимник. Но состояние зимника меня удивила. Там широкая полоса, залита водой т.е. покрыта льдом. Транспорт который постоянно там ездит (даже грузовики) все имеют шипованную резину. Мы же об этом не знали и в результате чего в нескольких местах чуть не потеряли пару машин. Дорога петляет как горный ручеек. Колонна из 23 ед. автомашин растянулась на 20 км. Но это тундра и практически их всех видно. Пропадают только иногда когда ныряют в переправу через речки. Расстояние до Ванкорского месторождения от поста ЧОП 250км. Доехали на место только за два дня. Скорость движения ограничена тем что дорога очень скользкая. Но в общем прошла без происшествий.
Дальше пошел полный экстрим

После трех дней метели После трех дней метели
После трех дней метели2 После трех дней метели2
После трех дней метели3 После трех дней метели3
        Не доезжая до въезда на Ванкорское м/р поворот на лево в направлении Сузун-Берег. По этой дороге мы проехал еще 250 км. И с каждым километром дорога становилась все уже и уже, а глубина колеи все глубже. К тому же началась пурга. Ехали мы эти 250 км. еще два дня. И когда уже было ясно, что мне на легковой машине уже не пройти, приняли решения вернуть одну машину (меня на Митсубиси Л200) назад, пока не поздно. А остальная колонна продолжила движение в направлении пос. Тухарт. Они ехали до Тухорта еще три дня, с того места где мы расстались. Мне же пришлось возвращаться обратно одному. На дороге не души. Но и дорогой назвать это сложно. Ехал по навигатору, который слава богу все это время работал и показывал ранее проложенный маршрут. Данный участок сфотографировать не удалось т.к. от мороза фотоаппарат отказался вообще работать (озябли батарейки). Но навигатор работал как трудяжка. С нами была два спутниковых телефона, но там почему то они не работали, не могли найти спутник. Хотя мой навигатор спокойно показывал устойчивый сигнал со спутниками. В общем обратно ехал как бешенный, дорогу на глазах заметает и не видно вообще куда едешь. Ехал по проложенному ранее маршруту на навигаторе, к тому же еще не прекратилась метель.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Оцени маршрут  
     

Еще маршруты в Россия
еще маршруты
О Маршруте