Спешите видеть!

Увеличить карту Скачать для GPS для Google Earth Нитка маршрута Места
Усадьба Гребнево уничножена. Можно увидеть лишь малые остатки того, чем раньше гордились многие поколения.

Парадные ворота

Информации об усадьбе Гребнево в сети множество.

Однако советую не читать все подряд, а сразу обратиться к одному из самых полных и достоверных источников: интернет журналу «Подмосковный краевед» А.Ю.Послыхалина. http://trojza.blogspot.ru/

После того, как я узнал об очередном пожаре в усадьбе летом 2013 года, то решил поторопиться с посещением.
Велика вероятность, что посещать скоро будет нечего!

Усадьбу намеренно уничтожают.
Начало положено поджогом 1991 года.
Самый "свежий" пожар случился летом 2013-го.

Усадьба практически не охраняется. Поэтому часты акты откровенного вандализма.

И еще я обратил внимание на то, что кирпичная кладка устала бороться с издевательствами со стороны «иванов, не помнящих родства». Кирпичи стали очень активно разрушаться, даже свежий снег в зданиях усадьбы покрыт красной пылью.