Г. Байкальск. ГК "Соболиная". 2009.

Идет загрузка карты ...
Г.Байкальск Иркутской области
 
Понедельник 09 февраля 2009 года.

11-00. Вылет. Я с Аней. Зеленый со своими тремя бойцами.
По приезду получили вещи, вышли. Зеленый стоит на троллейбусной остановке. У него из под носа уходит №6, а он продолжает стоять. Ждать следующего не имеет смысла. Перебазировались на автобусную остановку. Местное население с трудом понимает как мы сможем добраться до автовокзала. Посоветовали ехать на №42 до пересечения с Тимирязева. Остановка Музей (наверно, декабрьского восстания). От этой остановки до автовокзала 200 метров. По факту около 100 метров. Прошлись пешочком.
Начался процесс ожидания транспорта до Байкальска. Автобусник до Слюдянки на 15-00 сказал, что в 16-00 микрик будет. В расписание про Байкальск ни слова. Автобусник до Слюдянки на 16-00 предложил нам ехать с ним, а то у него автобус почти пустой, а в Слюдянке пересесть на №103 до Байкальска. Если что, можно и Прокопьевича вызвать… Мы согласились – до Байкальска было трое (плюс Иркутский сноубордист). Байкальский на 16-00 не пришел – он мог загрузиться в центре, а на автовокзал не заехать. По словам автобусника ехать через Слюдянку дешевле. 120 рублей + 59 рублей меньше чем 200 рублей. Привязали лыжи на верхний багажник, За задними сиденьмя оказалось достаточно места для рюкзаков. По выходу в Слюдянке заплатили по 150 рублей с человека, так как багаж по расценкам по 21 рублю. Заплатив по максимуму обеспечили себе суету водителя и №103 стоял в ожидание нашей загрузки.
Сноубордист вышел на перекрестке на Соболиную, а мы уже на Гагарина. Заплатить пришлось по 120 рублей, так как наши сумки (лыжи) занимали места для пассажиров (ни верхнего, ни заднего багажника). Итого расходов 540 рублей. В накладе мы не остались. При получение багажа в аэропорту к нам обращались по поводу раздела расходов по доставке в Байкальск. Получалось по 1500 рублей. Аня наотрез отказалась и подошедшей девушке посоветовала этим видом доставки не пользоваться: все остальные способы добраться укладываются в 500 рублей.
С остановки позвонили Прокопьевичу. Тот сообщил, что уже отчаялся нас встречать и поставил машину в гараж. Подошел пешком и проводил в квартиру.
Двухкомнатная квартира с хорошим ремонтом и всем необходимым по цене однокомнатной. 350 рублей с человека – то есть 700 рублей в сутки. Зеленый за такую же в это же время платил 350 на 7 = 2450 рублей в сутки.
Вторник 10 февраля 2009 года.

Указатель Указатель
Выехали в 09-40. Катаемся.
600 рублей абонемент на подъемник. Камера хранения сутки 80 рублей, неделя 250 рублей. Четыре дня на склоне из этой недели – но 250 дешевле.
По температуре: утром -13оС, днем до -5оС. Несколько раз порошил снежок.
Работали 4 и 6 подъемники.
Было ощущение, что ездить совсем не получается – лыжи плохо контролируются. Попытка подключить к мышечным движениям ног осознавание последствий этих движений только напугала моё сознание интеллектуальным бессилием. Решение довериться мышечной памяти прошлых лет дало нужный результат.
Тренировался на центральной, а после перебрался на восточку. В другой последовательности нельзя: центральную к обеду убивают (больше народу и чайники).
На трассах народу мало. Проходит слет бордеров (вчера иркутский попутчик об этом упоминал). Занимаются двумя группами человек по пятнадцать. Отрабатывают какую-то более современную технику. Другая тусовка: дети-горнолыжники из горнолыжной школы. Вместе с тренером. Они себе ставили «слаломную трассу» на Баунти.
Среда 11 февраля 2009 года.

Выехали в 09-40. Катаемся.
За ночь выпало около 10 см снега. Идет холодный фронт. Будет холодать.
По температуре: утром -13оС, а потом стало холодать до -16оС - -19оС. Почти всё время порошил снежок.
Прокопьевич уведомил нас, что на следующий день везти нас не сможет. Типа ремонтировать машину надо. Я сходил вечерком на остановку возле рынка узнать по расценкам поездки до Соболиной. Толпой меня уверяли, что меньше 80 рублей с меня никто не возьмет.
Четверг 12 февраля 2009 года.

Пошли с вещами к рынку. Спросил у водителя Калдины стоимость до горнолыжки. 70 рублей, без разговоров быстро погрузились и поехали. Условились с Алексеем забрать нас на 17-20.
Холодно. Утром -24оС, а днем -16оС. Ветер.
На обратном пути обговорили подъезд машины утром к дому.
Пятница 13 февраля 2009 года.

Вместо вчерашнего водителя заехал другой (не на Калдине, а на Ипсуме), по оплате 70 рублей претензий не было. Калдина утром не завелась. Понадеялся, что водители меж собой разберутся, кто будет нас забирать, но позвонив в 17-20 узнал, Калдина так и не завелась. Видно для Ипсуна 70 рублей ценник маленький. Под негодования Ани пошли на автобусную остановку около больницы. Это только название «автобусная» - по городу курсируют только маршрутные такси по 10 рублей с человека. На Жигулях оказался верхний багажник и в салоне двое пассажиров. Спросил сколько возьмет и согласился на 50 рублей не торгуясь. Зато такси довезло нас до подъезда и все довольны.
По температуре: утром -26оС. Днем потеплело незначительно.
Работали 4 и 2 подъемники. 6-й не включили по причине холода – пока на нем едешь окоченеваешь полностью и в более жаркие дни.
Гонял сквозные проходы по центральной, западке и западному гребню. Не более четырех раз кряду, делая перерыв в кафешке с просушкой маски около выхода теплопушки. 5 минут и сухая. Грелся не более 15 минут.
Аня настояла на обеде в 14-00 часов.
Катались несмотря на мороз. Аня тоже после четырех спусков грелась, но при этом снимала ботинки.
Вечером с тортиком пошли в гости к GreenTour. Попили чай, пообщались. Нас пригласили на празднование Дня Валентина на следующий день. Я поделился подборкой хороших фильмов для общего просмотра, а то у всех оказались разные интересы к фильмам: каждый смотрел своё. Особенно мне импанировало желание Зеленого показать всем «КинДзаДза», которого к тому же еще и не было!
Вернувшись домой досмотрели последнюю серию итальянского романтического сериала про пиратов «Карибы».
Суббота 14 февраля 2009 года.

Аня в начале лыжни Аня в начале лыжни
Аня на лыжне по руслу Солзана Аня на лыжне по руслу Солзана
Есть крутые подъемчики Есть крутые подъемчики
Встали поздно. Выйти на лыжню смогли только в 12-00. Вернулись в 17-30. Зато дошли до каньона, до которого в прошлый раз чуть-чуть не дошли. Каньон прошли полностью. В одном месте пришлось снимать лыжи (узко и круто). Опасные места есть. Прошел за каньон 200 метров, отметил точку JPS №Б2009 и вернулся к Ане, ожидающей меня с разведки «что там за склоном». Повернули обратно.
Перед нами кто-то проходил на таежных. Видно возвращался из леса. Создалось впечатление, что только он один и прошел после снегопада среды. По пути туда, еще у деревни встречали бабульку на лыжах, но идти одной по лесной тропе ей было страшно. Уточнив наш путь возврата (мы собирались идти обратно по реке), она повернула в населенку.
Не смотря на общую усталость по возвращении – к 20-00 поперлись к Зеленому. Время было оговорено заранее. На застолье мы успели.
Поиграли в фанты. Первым фантом вместе с Валентином демонстрировал медленный танец со стриптизом. Моему напарнику (рубашка, штаны и трусы) пришлось тяжко, не то что мне… Свитер, жилет… Музыка закончилась, а я и футболки не снял! На второй фант показывал скульптуру любви, но это тоже легко. Другим попадались фанты позадористей.
Игра «Что такое МПС?» была для меня новой и догадаться не мог очень долго. Более закостенелое мышление оказалось только у Валентина.
Перед уходом решил попытать счастья и спросить про одалживание сноуборда. Свой то я не взял – не стал перегруз в самолете устраивать, а поучиться хочется. Прогресс в карвинге на лыжах приостановился, а освоение сноуборда сильный стресс моему организму – надо понемногу. На обучение никто своего боевого скакуна мне не доверил. Блин, эгоистично понизил людям радость праздника своим меркантильным предложением. Ведь исходил из принципа: чтоб не жалеть, что не спросил.
Воскресенье 15 февраля 2009 года.

Просидели дома.
В связи с морозами было дома прохладно все эти дни. Воспользовались временем - прошлись по магазинам и купили грелку-вентилятор.
Аня сходила на 17-00 в бассейн. Обошлось в 70 рублей. Самые дорогие дни пятница и суббота – по 200 рублей час. С 18-00 дороже. Понедельник выходной.
Я посветил день этой писанине.
Понедельник 16 февраля 2009 года.

Аня на горнолыжке Аня на горнолыжке
Опять выходим на площадь и берем машину за 70 рублей.
Приехали первыми. Потом еще одна пара. Подъемники запускали под наш подход (первый раз, а потом не выключали).
По температуре: утром -26оС, днем до -19оС.
Работали правый и 2-й подъемники. Проратрачена была только одна траектория: с верхней площадки через крутяк и по западному до низу (то есть через Баунти). Зато хорошо ратрачено. За выходные остальные трассы не убили, а восточку, слаломку и лесовозку трогать и не стоило из-за простоя 6-го подъемника.
Грелись в кафе. В 11 часов кто-то выключил теплопушку. Около 12 часов решил это дело уточнить – ездить в мокрой маске по морозу не комфортно и холодно. В дверь начальника горнолыжки ломиться не стал. Выходила официантка из кухни, я у неё и спросил: «С кем из начальства можно поговорить по поводу отключенной теплопушки?» Она сказала, что подача воздуха отключается внизу, зашла в кухню и пушка сразу заработала. Могу предположить, что это она и выключила, не желая видеть греющихся отдыхающих там, где она работает, тем более не приносящих доход столовой.
Проехался в Аниных очках – буду себе брать такие же. Нос защищен, обзор хороший. Аня прокатилась в моих и у неё от мороза тоже заслезились глаза.
Вторник 17 февраля 2009 года.

Очередной подъем Очередной подъем
Аня отцепляет швабру Аня отцепляет швабру
Распутье на западный и восточный склоны Распутье на западный и восточный склоны
Вчерашний водитель сбросил sms с номером телефона нового нашего водителя – я тому перезвонил. В 09-40 погрузились и на склон. Договорились, что в 17-00 перезвоню о поездке обратно.
По температуре: утром -26оС, поднялась до -19оС, потом опустилась до -22оС к 15-00, потом стояло -18оС полчаса и после 16-00 начало холодать. К 17-00 -24оС. На небе редкие перистые облака. Погода должна меняться, но ветер полностью отсутствует.
Одеваясь в горнолыжное спросил вновьприбывших: не знают ли они Чука. Его не знают, но тоже оказались с Владивостока.
В12-40 заехали погреться и я настоял на обеде. За соседним столиком ела компания, одну из девушек которой я встречал: прошлым летом с Банниковым по Киевке сплавлялась, а я с Аней (в смысле сплавлялся!). Пару раз встретились глазами. Около 15 часов заехал погреться – они стоят в очереди за очередной жратвой. Подошел с вопросом: «Привет, вы же обратно в понедельник летите?» Мне подтвердили. «А машину до аэропорта вы ужк заказали?» Оказалось, что да. И там найдется еще два места. Спутница моей знакомой даже переспросила: «Двоих?» Видно интересовало: с другом я или женой.
Продолжать разговор было не в моих интересах, в мои планы входило кататься, кататься и кататься. «Вы же остановились на Гагарина 159?» «157.» «А, да, 157 – 27.» Парень, с которым я вел этот диалог, от моего знания прямо опешил. «Конечно знаю», - напоследок усугубил интригу и удалился не упомянув Зеленого. Эта тусовка въехала в ту же квартиру, где прошлую неделю обитал Володя. Это было обговорено еще до выезда нас из Владивостока. Я еду на две недели, а они на неделю, но последовательно. В попытке поймать оптимальность цена-качество в этом сезоне мы поплатились и попали на очень редкий случай морозов. А всё из-за изменения сроков низких и высоких сезонов администрацией. Но тут не на что обижаться! Зато все три тусовки приехали почти одновременно. Хоть поглядел на них.
Склоны не ратрачили, за исключением центрального спуска и один раз ратрак прошелся вдоль правого края Баунти и в самом выходном участке всё укотал. Зато на центральном поставили пушку. В поворот заходить на лево дискомфортно, а на право 6-й подъемник так и не включили. Работали левый и второй. Народу больше, чем в понедельник. В кафешке был аншлаг, а на склонах пусто. Аня говорит, что многие шли на восточку от безисходности (убитые склоны).
На западный гребень после 15-00 уже не ездил. На зализанном участке проскочила лыжа, а скорость то держу высокую. Если упаду лететь буду долго, т.к. новый костюм по снегу почти не тормозит – остаются деревья и камни. Да еще сноубордисты и лыжники.
Западную, крутяк и Баунти убить не смогли – ездил по ним до закрытия подъемника. Чуковские к этому времени уже свалили. Идти к ним в гости не было моральных сил.
Обычный вечерний моцион: поесть, помыться, разложить всё для просушки, помыть посуду.
Кстати, буфетчице, наверно, примелькался. Вторую неделю беру два борща и четыре кусочка хлеба на сумму 120 рублей. И спрашиваю про позы, но их нет. В первый день проэкспериментировали: я картофельное пюре с котлетой, а Аня салатик сверх нормы. Объелись, но целесообразности не прочувствовали. Борща вполне хватает. Каждый раз обе порции сильно отличаются по объему. Сегодня спросил, что во второй тарелке слишком мало – оказалось, что борщ закончился.
Среда 18 февраля 2009 года.

По температуре: утром -24оС, поднималась до -13оС.
Работал левый и второй подъемники. Ратрачено с верхней базы подъемника через крутяк и Баунти до нижней базы. Так же гребень, но без западки.
Дети-спортсмены тренировались на слаломке. 6-й стоял, так они до 1-го пешком.
Обедал в 12-30 и 14-20. Второй раз с Аней в баре, т.к. кафе полно детей-спортсменов и очередь долгая.
На склонах много чайников. Причем утюжат гребень и крутяк. На пологой (центральная) всю ночь работала пушка и продолжает свое дело. Сперва тебе в лицо пушняк, а потом два вала поперек всей трассы. Уже на третьем проходе утром на этом попался – прыгнул как на трамплине. Ноги не подвели. Действительно: куда деваться чайникам? На западку, а там любопытство или незнание толкает на гребень и крутяк… Вверх не взлетишь, вот утюгом и едут вниз.
На обеде сосед предложил выпить с нами коньяка. Про кислые лица заикнулся. Пришлось отшить, что его лицо еще кислее. И попал в точку. Он на тех валиках Пологой затылком долбанулся и до сих пор в нокауте. Порекомендовал ему сходить к доктору, чтобы та настучала по башке инструкторам, что так поставили пушку и валы не разровняли. Он ли сходил или кто иной, но после обеда перед пушкой установили знак «Опасность!». Это получается или ехать в опасность или поворачивать к шестому неработающему подъемнику и от него топать к первому по прямой с лыжами в руках?
На своем первом обеде (Аня раньше 14 часов хотеть есть не начинает) попытался пересечься с Чуком. Сел за соседний с ними столик. Представился. Моя знакомая запротестовала: «Да мы прекрасно помним, что тебя зовут Алексей, но куда вы вчера делись?» Пришлось поведать, что Аня видела их с вещами в 16-00 и решила, что уже уезжают. Зачем же еще шарахаться по горнолыжке с собранным снаряжением в руках? Получается, что эти две девушки и Виталий приехали потусоваться и кататься в мороз им не фартит. А вот Чук приехал кататься и был в это время на склоне. По приходу обедать подошел ко мне сразу. Это я могу кого-то из туристов никогда не видеть, меня они где-нибудь видели однозначно. Даже назвал меня сразу по имени, а вот мне пришлось ждать пока его не назвали Сергеем. И разговор повел про машину в аэропорт, то есть про вчерашний разговор товарки ему не доложились.
Четверг 19 февраля 2009 года.

Прокопьевич позвонил с утра, что машина в строю, но мы уже договорились с таксистом Анатолием (89500560676), поэтому условились на пятницу.
По температуре: утром -20оС, поднималась до -13оС.
Ратрачено с верхней базы через западку и Баунти. Слаломка, Пологая и восточка тоже, но на один раз – с большими косяками. Не ратрачен крутяк, гребень и лесовозка. По лесовозке чуть не убился – сплошной могул вплоть до пересечения с подъемником.
Тусовки Чука не было. Вечером узнал, что они ездили на Аршан. Сергей планировал на Мамай, но там сломался ратрак. Ребята фрирайдили, забрасываясь на снегоходах. По деньгам обошлось так же в 5000 рублей с человека. Таксист накануне нам рассказывал, что это за Выдрино в Бурятии. И они планируют туда кресельный подъемник устанавливать в этом году. Посмотрим.
Спортсмены школьники долбили слаломку. Под них исковеркали ратраком съезд со слаломки к шестому подъемнику. Чтобы пацаны вверх ехали, а как я обычно вправо уходил – поставили избушку, которую в принципе можно объехать и справа и слева, но через разноуровневое наслоение полос от ратрака.
Работал левый и шестой подъемники. Пологую убили довольно быстро, не смотря на табличку «Опасность!» на свороте влево. Чайники катались на восточке. Потом распределились между западкой и восточкой и их плотность не мешала остальным.
Новость дня: в разговоре с Сергеем выяснилось, что они летят 24-го. То есть на следующий день после нас, на ВлаАвиа. Нам придется вдвоем добираться до аэропорта. Спросил у Анатолия – 2500 рублей за доставку в аэропорт в любое время дня. Придется идти завтра бронировать маршрутку до Иркутска за 500 рублей!
Пятница 20 февраля 2009 года.

Место где мы обмундировывались Место где мы обмундировывались
До 12-00 понемногу падал снег и поверх ратраченного образовался двухсантиметровый слой пухляка. Наверно ратрачили с вечера. Сверху через западку и Баунти. Восточку. Пологую.
Пушка на Пологой стояла на прямом участке, но перекрывала весь проезд. При первом спуске залепила мне все очки снегом. Встало льдом. Это из-за разности температур. На втором спуске этого бы не произошло. А так несколько спусков с ограниченным обзором, пока лед испарялся.
Работали левый и шестой подъемники. На втором была табличка, что откроют с 13-00, но пустили уже в 12-30.
Спортсмены-дети катались по слаломке, где внизу их оценивал тренер. А по сути они успевали обкатать все трассы. После 16-ти часов видел двоих на трассе Зверева (тропа вдоль второго подъемника).
Чука встретил только после 17 часов, переодеваясь. Аня видела его девчонок по кафешкам. Надеюсь, Аня грелась, а не «тусовалась» как они.
На склоне было много новеньких, в том числе чайников. Склоны они не знали. Возможно тургруппа с Омска, т.к. при преодевании услышал объявление всем омчанам сдать абонементы. И группа 30 человек фотографировалась на фоне зданий горнолыжки.
Аня уже который день ныла по поводу отсутствия динамики в технике катания. Стремление к совершенству, а не экстриму – это чисто женское. Пришлось уговаривать взять инструктора. Она всё утро комплексовала, поэтому договаривался и оплачивал сам. Только время у неё переспросил, т.к. диспетчер на моё предложение 10-00 ответила, что к этому времени клиент должен быть одет. Аня попросила 12-00. К этому времени инструктор будет ожидать клиента в диспетчерской. И это будет девушка.
То, что инструктор – девушка, Аню успокоило. Но все равно в 11-45 трезвонила мне, чтобы я спускался со склона к ней. В 12-00 вместе вошли в диспетчерскую. Действительно, милая с живым голосом – мне приглянулась. Провел допрос по уровню подготовки и выяснил, что через диспетчерскую мы можем заказать только инструктора третьей категории, кем она и является. С первой категорией на этой горнолыжке только один (что-то мне подсказывает, что это Сергей «Усатый», который был хозяином горнолыжки пока комбинат через суд не вернул её себе). Инструкторов второй категории достаточно, но они все задействованы спасателями и находятся на склонах. С ними можно договориться, но индивидуально. Через диспетчерскую это невозможно. Двое таких инструкторов постоянно контролируют склон обучения. Можно обратиться к ним там.
От услуг инструктора-девушки не отказались и Аня осталась очень довольной. Её успокоили, что иксобразность посадки – это не значительный изъян, а больше надо работать с «разноножкой». И заверили, что у меня эта самая «разноножка» - еще более выражена. Ну и ладно. Зато комфортней и менее страшно гнать по склону. Красота и грация на каком то из следующих планов.

Сегодня возил нас Прокопьевич. Спросил про Мамай. Он раскритиковал проект подъемника на эту гору. 15 км от ближайшей населенки, да и та - деревня. Вдали от трассы. В былое время на Соболиной стоял вертолет, который за 8000 рублей с человека возил туда экстремалов. Тут 60 км лету. Но всё прекратилось как прокатились французы. Точнее до низу они не доехали – их накрыло лавиной. Двоих откопали через несколько дней, а трое до сих пор не найдены. И причина лавины – вертолет!
Из-за риска травматизма и отсутствия инфраструктуры за этот проект никто не возьмется, так и будут индивидуалы на снегоходах и ратраках завозить наверх отчаянных экстремаллов по 4000-5000 рублей.
По поводу техосмотра Прокопьевич признался, что не возил нас из-за просроченных водительских прав. Заплатил штраф 2500 рублей и решил не рисковать. Съездил в Слюдянку, но там временно не меняют. В Иркутске нет указания менять водилам из Слюдянкинского района. Короче начальник Слюдянкинского ГАИ сказал Прокопьевичу звонить если его остановят, а пока можно ездить. Вроде город, а как в деревне!
Суббота 21 февраля 2009 года.

Заказали машину на 09-30. Вышли в 09-27 и сразу поехали.
Пришлось 10 минут ждать открытия подъемника. Народ валом валит. То мы в одиночестве переодевались, а тут приезжают на своих машинах. Опять же дети-спортсмены в это время одеваются.
Оказалось, что в этот день проводит соревнование нефтеперерабатывающий комплекс (из г.Ангарска). Открытие соревнований состоялось около 11 часов. Им перекрыли Баунти, где поставили трассу. Естественно с утра ратрачили.
Ночью шел снег – 3 см навалило. Визуально обманулся по поводу западного гребня – подумал, что его вечером ратрачили, а фиг. Благо пороша не дает большого разгона. Восточку, западку, Пологую, слаломку ратрачили вечером. Крутяк может ратрачили, а может и нет. Точно не прошлись только по гребню. Лесовозку, могул, Зверева и сноупарк не ратрачат по определению.
Утром -18оС, днем поднялось до -8оС. Холоднее, чем вчера.
Взрослые, участники соревнований, катались по всем трассам. Работали правый (пятый), второй и шестой подъемники.
Ане инструктор пошел впрок. Ей показали методику скольжения, которая сегодня оказалась очень востребованной для прохождения западного гребня.
Около 1 часов пофотались на восточном склоне, а на 14 часов договорились встретиться на верху и фотаться на западном. Замерзли и устали – без передыху на шестом подъемнике: Аня через восточку, а я через крутяк и слаломку, т.к. дети слаломку убивать не стали и к 12 часам даже разметку демонтировали. По разу проехались по лесовозке.
Уехали домой только в 15-10, а абонемент был на первую половину дня (с 10-00 до 14-00).
Видел Марину (знакомая из Чуковских) – с бордерами на верхней площадке фоткалась. Очень продолжительная была фотосессия – несколько спусков успел сделать.
Воскресенье 22 февраля 2009 года.

На беговых лыжах идти отказался. Аня одна в бассейн не пошла. Сходили на автовокзал – уточнить возьмут ли с вещами. Они дописали нам третье место. Микроавтобус будет без верхнего багажника. Куда лыжи то ложить? Там посмотрим. Заодно прошлись по льду Байкала до полосы торосов.
По сдаче квартиры всё просто – захлопываем дверь и уходим.
Грузобагаж на обратную дорогу увеличился: грелка, дамская сумочка и 5 кг продуктов. Из взятого с собой закончился только мой шампунь.
В аэропорту Владивостока нас будет встречать брат. Там начинается снег и целесообразней ехать на джипе.
Прокопьевичу остался должен 10 рублей. Захлопнули дверь и ушли. Ну не было у меня мелких денег – оставить на столе!
На остановке с 17-30 дожидались автобус. Загрузились на три места, лыжи вдоль пола вошли. Проехались по разным концам города – собрали пассажиров по домам. Заехали и по нашему адресу. Пришлось рапортовать, что мы уже в машине. Общага завода, Гагарина 151а, Южный, горнолыжка и на последок с турбазы Утулик двух мужиков. Ехали три часа. В аэропорт водитель везти отказался. Высадились на Чкалова, где можно было бы пересесть на автобус, но сразу притормозило такси. 200 рублей (снизить до 150 не смог, так как более 6 км ходу).
На втором этаже аэропорта – в зале ожидания типичный бомжатник. Ане захотелось поесть мясного, а вещи оставлять нежелательно. До ближайшего магазина два квартала. Чтобы повторно не бегать закупился на 300 рублей. Поели. Аня поспала пару часов. После загрузки в самолет и ужина, поспала и там. 12-й ряд более широкий (аварийный выход). Это дало мне возможность поспать прямо в проходе, пока Аня занимала три сидушки.
Понедельник 23 февраля 2009 года.

Прилетели с опозданием. В аэропорту сплошные проблемы. На этот раз иркутяне не наклеили багажную бирку на один из чехлов с горными лыжами. Пришлось ждать всех прибывших. Остались только наши вещи. Взвесили и по массе выпустили. Кстати, когда багаж уже увезли – к нам подходили спрашивали, что в термосе (пустом) и не летит ли нож в ручной клади. А то с Владивостока в Иркутск он действительно путешествовал в салоне самолета со мной.
Снега оказалось не много и доехали домой быстро.

Затраты:
1. Проживание у Прокопьевича 350рублей*2человека*13дней = 9100рублей.
2. Подъемник 600рублей*2человека*9рабочихдней + 700рублей*2человека*1суббота = 12200рублей.
3. Хранение вещей на горнолыжке 250рублей*2недельныхабонемента = 500рублей.
4. Покупка продуктов в магазине ?5000рублей.
5. Обеды на горнолыжке 120рублей*9дней+500рублей(салаты+т.д.) = 1580рублей.
6. Инструктор 500 рублей.
7. Бассейн 70 рублей.
8. Проезд из Иркутска в Байкальск 540 рублей.
9. Проезд по Иркутску ?30рублей.
10. Проезд до горнолыжки 70рублей*2раза*10дней-20рублейэкономии = 1380рублей.
11. Грелка 750 рублей.
12. Сотовая связь 140 рублей (покупали две симки Билайна «Монстр общения»).
13. Самолет 20076 рублей.
14. Проезд Байкальск – Иркутск 600 рублей.
15. Такси в Иркутске 200 рублей.
16. Обновка: дамская сумочка 650 рублей.
Итого: 53316 рублей. За 10 дней катания на горнолыжке.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Оцени маршрут  
     

Еще маршруты в Иркутская
еще маршруты
О Маршруте