Решил показать что нибудь из прошлых походов. Нового пока ничего кроме подготовки к Байкалу.
Тихвин-Астрахань-Атырау-Бейнеу-Аральское море(радиалка)-Муйнак-Нукус-Ургенч-Хива(радиалка)-Бухара.

Почти год я готовился к этому походу, собирал инфу, искал точки навигации изучал предстоящий маршрут. Аральское море не давало покоя, я никак не мог представить, как же так, море ушло!!! А море ушло, и по предсказаниям великих умов уйдет навсегда......Много в инете прений куда ушел Арал, но, увидев такое количество нефтяных вышек в Казахстане на прикаспийской низменности,.....я думаю, Арал там, закон физики, сообщающиеся сосуды)))) Общаясь с местным аборигеном, когда мы стояли в Забурунье на Каспии, он подтвердил, что и Каспий уходит от своих берегов и мельчает, так что это ИМХО. Весь маршрут занял восемьнадцать дней или 8,6 т.км. Очень благодарен своей любимой жене за терпение и понимание, прохождение границы Казахстан-Узбекистан, это что то!!! Мы простояли восемь часов!!!!!! Дальнобой в очереди под названием "колейка" тусит там по пять дней, растянувшись на десяток километров и это на жаре в 40 градусов. Наверное уже много букв и много эмций .....пусть лучше будут фото.