Я начала свой путь из своего родного города Уфа поездом до Краснодара, пересела на автобус до Джубги, там автостопом до Михайловского перевала (где я обнаружила что потеряла телефон), дальше 3 км в горы(где поселились мои друзья), прошла по ущелью км 3 и поняла что найти никого не могу, решила идти обратно и почти выйдя с ущелья встретила друга))), оказывается я не дошла примерно метров 200, остальное расскажу в параграфе..

Мои приключения на юге)

продолжение:
итак мы дошли до лагеря, я расположилась в палатке и пошли осматривать окресности. Должна сказать мои друзья не обычные и интересные люди Джонни (Зифа) моя подруга и Женя со своими 2-мя на то время детишками живут в горах под Геленджиком уже года 3 меняя места, среди поляны стоит 5-ти метровый типи(вигвам), Женя сам их шьет, эту ночь я замечательно в нем переночевала.
На следующий день мы двинулись в путь, изночально мы собирались в Сухуми на этно фестиваль, но его отменили хотя туда ехали люди со всей России. Я моя подруга и её годовалый сын Джамил (Джемик) настопили машину и доехали до Архипо-Осиповки, а Женя с дочкой Эйей в Геленджик.
Мы сели на авобус до Туапсе и вечером уже были у друзей, там купались в море и ели персики)) утром сели на поезд до Адлера, практически весь путь от Туапсе до Адлера шел по побережью, можно было увидеть все пляжи и полюбоваться на море.
В Адлере мы сели на маршрутку, вернее к абхазцу, который живет в Адлере уже много лет, он довез нас до границы, там мы прошли формальный таможенный контроль. Там уже ждали тоже частные извозчики и маршрутки и наконец мы добрались до цели приехали в город Гагра, красивейший и старый город. Остановиться мы решили у женьщины у который год назад жила моя подруга, но к сожалению у них не было мест, но она любезно нам помогла найти дом, хотя с маленьким ребенком женщина не захотеласелить, но мы её уговорили, сказали что нас практически не будет в доме, мы будем уезжать на целый день.На следующий день мы поехали осматривать старую Гагру, нам очень повезло племянник хозяйки провез нас по всему городу, я ехала туда специально увидеть замок принца Ольденбургского, здание в стиле модерн, красивейшее место, но в таком плачевном состоянии, если была у меня возможность, я бы восстановила это здание и окружение, жаль что такие места погибают... Посмотрели и познакомились с гостеприимными людьми 4-ми братьями, которых разбросало по всему кавказу и виделись они последний раз 4-5 лет назад, было интересно послушать про их судьбы.
На утро Джамил себя плохо чувствовал и в итоге заболел, но сидеть в 4-х стенах не хотелось и мы поехали стопом на  озеро Рица расположенное на высоте 2000 м от уровня моря, дорога к нему лежит по горной дороге, довезли нас 2 брата, прямо до места и останавливались по дороге чтоб мы моги пофотграфировать и наверху попосили милиционера, чтоб он проследил что мы нормально уехали. Потрясающее озеро окруженное горами, туда стоило приехать, обратно мы присоединились к группе турисок и доехали до дома. Через день или 2 мы поехали в Новый Афон. Посмотрели Новоафонский монастырь, там во всю идет реконструкция, наше время пришло и мы зашли в пещеру, сначала садишься в подземный поезд и прибываешь в первый зал, открыты всего 7 или 9 зало, огромные сволы пещеры, внизу голубые озера, дорожка для поситителей идет по середине, идешь окруженный огромными глыбами и чувствуешь себя маленькой пещинкой, последний зал особенно впечатляет он называется зал "сказка", он действительно производит впечатление чудесного создания, удачно подсвеченный с удивительными фигурами, сталактитами, сталагмитами и в конце огромная борода метров 12.
На след день мы поехали в обратном направлении, по той же дороге, доехали до Геленджика, и оставшееся время провели за производством можежвеловых подушек, похода на Жане и море.