Ерлан Орин04.04.12, 08:42
Турция
Это было в июне 2009. я на автобусе из Уральска я добрался до Самарского аэропорта Курумоч. рейс был рано утром, время полета составляло около 3-3.5 часов, по прилету нас встретил гид моей туристической компании и направил к автобусу который развозил туристов по гостиницам моя гостиница находилась в конце пути в городе Алания округ Окурджалар, называлась она Water Planet 5*. неплохая гостиница семейного типа, персонал приветливый дружелюбный. Аниматоры по вечерам собирали много людей вокруг себя, привлекали к постановках проживающих у них гостей.
Выход к морю - пирс. на территории гостиницы есть 3 бассейна, один сделан специально для детей маленького возвраста, два других побольше. Гиды предлогают огромное количество экскурсий, выезд в горы на квадромобилях, глубоководное погружение с аквалангом, и много исторических мест которые сохранились с ранних времен.
путешествие мне понравилось за эти 5-6 дней я нашел много друзей с различных уголков земного шара, с многими из них я общаюсь и по сей день! с улыбкой на лице собираемся собраться снова и вспомнить те летние дни.