Editor19.05.11, 15:43
нужно не мириться, а писать отзывы на такие турфирмы...
дабы последователи не наступали на те же грабли!
Korotos18.05.11, 10:37
Круто!
Единственный способ бороться - смириться и не портить нервы. Мне лично, первый за три года отпуск не смогло испортить ни что.
Виктор18.05.11, 09:50
На Алтае вобщем-то красиво, но организация "хромает"
Ходил от турбазы Катунь в 2000 г. в конный по Алтаю. Ничего хуже этого путешествия я не видел. Заброска от турбазы до стоянки лошадей 4 часа в крытом грузовике. Уже выпившие тур. инструкторы по пути купили еще 4 ящика водки, попытались закурить в плотно закрытом грузовике. Я сказал, что и так дышать нечем. В ответ услышал стандартно-гостепреимное "Понаехали к нам на Алтай" и т.д.
До мордобоя и поножовщины не дошло, но было очень близко к этому. Кучерлинские озера так и не посмотрели потому что конюхи и инструктора были как обычно пьяные и пришлый жеребец ночью смог увести все небольшое стадо наших лошадок.
Больше всего поразил тур. инструктор. У него даже карт района путешествия не было. Где находимся он понимал с трудом. Говорил все время: "Зачем мне карты, лошади же знают куда идти"