Европа / Автотуризм

Инструкция перед поездкой за рубеж на авто

25 апреля - 4 мая 2009 г.
Ответ шустрому))
Вы меня спрашили, если есть у вас шенген в Литву могу ли оправиться дальше в другие страны Шенгена.Можете.
По однократной визе вы можете однократно пересечь Шенгенскую зону и беспрепятсвенно перемещаться по странам Шенгенского соглашения в пределах временного действия вашей визы.
Есть еще условие: первое и самое важное: желательно что бы въехали через границу в страну который вам выдавали шенгенскую визу.
Это уменьшает и количество вопросов к вам при прохождении паспортного контроля и облегчает получение шенгенской визы в дальнейшем. Если все-таки получилось так, что ваш первый въезд был осуществлен через другую страну Шенгенского пространства, не выдававшую вам визу, то желательно хранить подтверждения того, что вы надлежащим образом использовали вашу визу: например, счета из гостиницы страны основного пребывания, авиабилеты, посадочные талоны и т.п.
Shustriy24.05.12, 19:07
В Европу
Есть шенген в Литву, интересует, могу ли я пот туда отправится в другие страны на авто?
Guest19.05.12, 00:19
Обидно
Начал читать отзыв - вроде по существу все, но вот такие вставки "но я не в обиде - лохов надо наказывать" отбивает охоту читать. незачот полный.
страховка
кстати с Росгосстраха я страховку получил,за лекарство ,за костыли нет.Но сам виноват ,на костыли чек забыл взять.Так страхуйте свою жизнь а Росгосстрахе:)))