Raum7230.09.11, 05:44
Мир во всем мире! :)
Ну что же все мы человеки слабые духом бываем :) Надеюсь ваше путешествие это не омрачило:) В таких местах - только положительные эмоции! :) Удачи.
О поездке
Эту милую женщину мы тоже встретили) Правда наше с ней общение не было таким приятным, как у Вас)
Raum7202.09.11, 20:19
Поправил:)
Татьяна спасибо за подсказку.
Terra31.08.11, 23:58
Просьба! :)
Для более удобного прочтения разбейте плиз текст на абзацы...
Raum7230.08.11, 19:56
Спасибо
Спасибо Фарит за приглашение, если получится я с удовольствием, я сам из Красноярска часто бывал в Ергаках, но все зимой, а вот летом только сейчас удалось выбраться:) Ледники в августе уже сошли, а в июле еще полным ходом можно кататься народ часто это делает на хобе (коврике подпопнике) или прям на каремате:))))
Guest30.08.11, 09:17
Молодец!
Алексей, Вы молодец, не стали никого ждать собрались и поехали. Как здорово, я был в детстве на саянах лет 15-16 было, катались на лыжах на леднике в июне со спортивной школой, с тех пор мечтаю побывать на Саянах, до этого как то то работа то ещё что то, с удовольствием составлю компанию в следующий раз. Приглашаю Вас на южный Урал.А Вы сами откуда. Спасибо за фото, я понимаю , что фотография никогда не заменит живого присутствия. С уважением Фарит