Участники: Сергей Салиндер Игорь Шароватов Сергей Осипенко Игорь Кузнецов Неформальная команда "Северный путь". г.Надым. Игорь Шароватов

Участник Маршруты участника

Игорь Кузнецов

Занимаюсь краеведческим туризмом Ямало-Ненецкого округа России. Участник: Две краеведческие экспедиций в 2008 году по стройке №501. (Пройдено пешком 370 км). Краеведческая экспедиция 2009 г. по стройке №501. (Маршрут г.Надым -г.Салехард, пройд...

Всегда!

Игорь Шароватов

Пройти, исследовать, зафиксировать и оставить память нашим детям.

Испытаем на Ямале вездеход на водородном двигателе.
Бахт02.11.11, 03:25
Да действительно))))
Вот читаешь такие рассказы и понимаешь что люди живут на нашей родине по разному. Очень содержательный рассказ о быте и образе жизни ненцев. Обособленность от окружающего мира, больших городов, своеобразный уклад жизни, и отношение к окружающему миру делает этих людей особенными. Да рассказ великолепный. Описание доступное и простое и в то же время содержательное.
Guest20.09.10, 20:46
Кэти Самара
Жила почти год в Салехарде, по приезду домой очень скучала по крайнему северу... север затягивает... А какая там рыба, северное сияния. Это нужно увидеть своими глазами
IgorK28.05.10, 09:08
Удачных впечатлений!
Константин, рад что интересно. В Карелии не был, но когда нибудь наверстаю и обязательно поеду туда. А пока на месте нехоженых маршрутов много...