Куба / Спортивный туризм | Самостоятельная поездка

Борьба за свободу на Острове Свободы. Или 40 дней по Кубе

5 января - 17 февраля 2009 г.

Участник Маршруты участника

Дмитрий Алёшкин

Ольга Бойченко

Guest14.11.11, 20:17
Мои приключения
И я просто поражена.Как же вам не было страшно.вы все же в чужой стране.не извесно,что могло случится.хотя я с большим уважением отношусь к экстриму,мы с мужем последние годы арендуем машины на eavtoprokate.ru и не разу об этом не пожалели.всегда все было во время и не особо дорого,что тоже важно!не давно вернулись с праги.впечатлений море.город просто потрясающий.
LEN20.10.11, 22:11
Супер!
Мне очень понравилось, я правда еще не все прочитала, но обязательно дочитаю до конца. Я сама Кубу знаю и люблю, может поэтому все так живо себе представляла. Удивляюсь вашей смелости поехать автостопом по Кубе - задача не из легких. Наверно, хотелось бы побольше фото, отражающих особенности вашей поездки, чтобы читатель, не бывавший на Кубе мог оценить некоторые моменты рассказа. МОЛОДЦЫ!