Результаты поиска в активности Парусный туризм

Парусная регата на Байкале Baikal Sailing Week

Байкал, Август 2020
Парусный туризм Байкальская парусная неделя проводится ежегодно в самый благоприятный сезон для яхтинга на Байкале. Маршрут гонок проходит в акватории Малого моря озера Байкал со стоянками в наиболее знаковых и живописных бухтах озера. Мероприятие рассчитано на участников с любым уровнем подготовки. Всем экипажам предоставляется опытный шкипер, хорошо знакомый с регионом. Также предусмотрена на берегу аутентичная береговая программа.
на фото: Старт гонки от бухты Шида

Парусный поход Транс-Капчагай 2020

Капчагайское, Июнь 2020
Спортивный туризм Традиционная VI международная парусная регата «Транс Капчагай 2020». Старт-Финиш г.Капчагай. Будет круто. Конец июня будет ласково подгонять нас, а теплая вода позволит насладиться походом
на фото: Ира

Яхтинг на Азорских островах

Азорские, Май 2019
Парусный туризм Азорские острова словно созданы для яхтинга. Крутые берега, сумасшедшие виды, уютные марины и ласковое море. Что еще нужно для счастья? Яхтинг доступен всем. Но не все об этом знают.
на фото: DSC_7463

Онего

Онежское, Август 2018
Парусный туризм Прогулка по Онеге на парусном надувном катамаране
на фото: IMAG2178

Под парусом до устья Белого Луха.

Костромская, Май 2018
Парусный туризм Небольшой 300 - километровый поход на самодельном парусно - гребном катамаране по Горьковскому водохранилищу и реке Унжа до устья Белого Луха.
на фото: DSC02595

Яхтинг. Путешествие в Шотландию

Северное, Июнь 2017
Парусный туризм Парусом Андейк - Питерхед - Эдинбург - Ньюкасл - Амстердам - Андейк. 1067 миль за 2 недели.
на фото: IMG_20170628_164528

Экспедиция "Байкал-Аляска"

Россия, Май 2017
Водный туризм Экспедиция «Байкал-Аляска» — это историко-географический проект, который показывает современному миру Восток России, Тихий океан и штат Аляска в США. Маршрут проложен через озеро Байкал, реку Лена, Охотское море и Камчатку. Около 11 000 километров будут пройдены на парусном надувном катамаране океанского класса. Финиш состоится 30 августа на Аляске. Цель экспедиции "Байкал-Аляска" - собрать красочную информацию о труднодоступных местах, где практически не бывает людей и куда еще не дошла цивилизация, рассказать о великой истории Российской Империи и Иркутской губернии. Продемонстрировать дружественный путь сотрудничества между Россией и США через Алеутские острова. Данный отчет о первой части экспедиции, которая успешно состоялась летом 2017

Laatokka. Парус у карельского берега

Ладожское, Июль 2016
Самостоятельная поездка За 6 дней похода мы прошли суммарно 295,8 км по GPS: 206,2 км под парусом и 89,6 км под мотором
на фото: Фотосессия

Эко-экспедиция #БайкалSOS-2016

Иркутская, Июль 2016
Парусный туризм Идея нашего маршута - экология + туризм + наука, задачи - обзор экологической обстановки, исследования, репортажи, а также путешествие по Байкалу на славном катамане "Бомбат" нашей разработки. В команду первого сезона вошли профессиональные биологи и дайверы из Великобритании - Джулия Гримальди и Барбора Вагаска, а также наша буйная команда в составе меня, конструктора катамарана Михаила Касаткина, и режиссера Григория Блуднова. Экспедиция проходит в рамках нашего проекта "Берега России".
на фото: "Бомбат" и скала Шаманка

Евротрип - октябрь 2015

Европа, Сентябрь 2015
Автостоп Первый опыт автостопа на длительное время. Ехали парой М+Ж по Европе. Интересно было приключение =)