Результаты поиска в активности Альпинизм

Казбек и Арарат. Две вершины

Грузия, Июнь 2010
Спортивный туризм За одну поездку восхождение на Две Большие Горы.
на фото: Маршруты на вершине Казбека

Аконкагуа, горный спецназ, 5-дневный труп и буйный австрияк

Аргентина, Январь 2009
Альпинизм Идея взойти на Аконкагуа появилась у меня в марте 2008 года, когда я в первый попал в Аргентину, оказался в Мендосе, а потом и в нац. парке Аконкагуа у подножия горы. Имея к тому времени некоторый опыт горных выходов (в основном Эльбрус), почитал про Аконкагуа и подумал, что неплохо бы сходить и туда. Сама гора в техническом плане не представляет серьезных трудностей, однако пользуется большой популярностью как знаковое место.
на фото: Рассвет на пути к вершине

Тревел-альпинизм на Ближнем Востоке

Ближний Восток, Март 2007
Альпинизм Было это полгода назад, но в преддверии начинающегося сезона хотелось бы поделиться информацией. Благо, что интерес к клайминговым районам на Ближнем Востоке с каждым годом все возрастает и возрастает. И если год назад знакомых мне команд, едущих в Сант Катрин или Вади Рам, было от силы две, то сейчас уже с десяток хотят направить свои стопы туда.
на фото: f_46

От Аральского моря к вершинам Чимгана

Узбекистан, Апрель 2014
Горный туризм От Аральского моря, через Хиву и Бухару, к заснеженным вершинам Большого Чимгана на традиционную майскую Альпиниаду

Мультинские озёра-2013

Алтай, Июнь 2013
Спортивный туризм Поход к Мультинским озерам
на фото: IMG_1512

Просто о Высоком

Памир, Июнь 2011
Альпинизм Лекция на встречах клуба "Маршруты.Ру". Путешественник Андрей Троицкий подробно описывает свои восхождения на пики Корженевской, Коммунизма, Ленина в Средней Азии, а также об Эльбрусе со всех сторон. Слушайте фото-аудио рассказ.
на фото: Горы (98)

По дорогам Млечного Пути

Мексика, Январь 2011
Автотуризм Самостоятельное путешествие по Мексике по древним городам майя на взятом в аренду автомобиле с восхождениями на вулканы и исследованием пещер
на фото: Древний город Яшчилан

Эквадор 2009

Эквадор, Декабрь 2008
Спортивный туризм Восхождение на Котопакси (5900) и Чимборасо (6300). Поездка на Галапагосские острова.
на фото: синелапая олуша

Хибины и Ловозеро, весна 2008, рук. Исупов

Мурманская, Март 2008
Лыжный туризм За один маршрут мы сумели побывать в двух красивых горных массивах - Хибинских и Ловозерских тундрах.
на фото: пер. Куфтуай

"Открытия Западного Тибета", осень 2004, ком. Сельвачев

Китай, Август 2004
Альпинизм Цели экспедиции - гора Гурла-Мандхата и первопроход верхней части реки Сатледж