Результаты поиска в активности Спортивное мероприятие

Супербревет Чуйский Тракт - 2017

Алтай, Июль 2017
Самостоятельная поездка Бревет - веломарафон. 1200 км за 90 часов - супер марафон.
на фото: Рондонёры всех стран - объединяйтесь!

Спелео-десант

Бирюсинский, Февраль 2012
Спелеология Спелеомаршрут второй категории трудности, включающий прохождение трех самых сложных вертикальных пещер Бирюсинского карстового участка. Рекомендуется для подготовленных детско-юношеских и взрослых групп спелеологов. Требует владения техникой SRT, навыков скалолазания, хорошей физической подготовленности.
на фото: Бирюса (1)

Алтайский дуплет

Алтай, Июль 2016
Горный туризм Увеличение сложности похода рано или поздно ведет к гибели группы, что то подобное намечалось и в этот раз.
на фото: IMGP7474

Древней Владимирской земле есть чем гордиться и что показать своим гостям!

Владимир, Июль 2016
Самостоятельная поездка Культурно-туристический торговый комплекс «Золотые ворота» – это современный комплекс, в котором представлены ведущие производители товаров России и стран ближнего зарубежья. На территории комплекса действует интерактивная выставка «Живы промыслы – жива душа России! Традиционная культура и народные художественные промыслов Владимирского края» духовная культура как основа традиционных народных художественных промыслов Владимирского края. Для детей и взрослых в КТТК проводятся мастер-классы, где они учатся ткачеству, резьбе и росписи по дереву, изготовлению народной куклы, лоскутному шитью. На выставке вы прикоснетесь к истории культуры, ремесел и промыслов Владимирской земли. А каждую пятницу, субботу и воскресенье в комплексе звонят колокола производства Шуваловского кололитейного завода. Встречный, Красный, Богородичный, Рождественский, Соборный звоны вы сможете не только услышать, но и увидеть искусство звонаря своими глазами, получить мастер класс и самим попробовать позвонить в колокола.
на фото: Внешний вид КТТК Золотые Ворота

Обана на Полярном Урале 2015

Полярный Урал, Август 2015
Водный туризм После девятилетнего перерыва команда ОБАНА снова на Полярном Урале.
на фото: ПУ2015-034

На ориентирование в Швецию

Швеция, Июль 2015
Автотуризм Поездка на машине на соревнования по спортивному ориентированию O-Ringen и Чемпионат Мира среди ветеранов в Гетеборге
на фото: Дети на дистанции

Коси коса, пока роса

Куйтун, Август 1999
Спортивное мероприятие Обхохочешься!
на фото: Покос

В эфире — Сарлык!

Сарлык, Август 2014
Самостоятельная поездка 9 — 10 августа прошли открытые соревнования по радиосвязи на ультракоротких волнах «Кубок памяти Суворова А.С.», которые ежегодно проводят Новокузнецкий радиоклуб и Новокузнецкое отделение ДОСААФ России. Мы приняли в них участие и заняли призовое место.
на фото: Я с антенной на вершине. Чего только Сарлык не видел...

Веломарафон "Татарстан без наркотиков" 2014

Татарстан, Июнь 2014
Спортивное мероприятие "Веломарафон за здоровый образ жизни" по Республике Татарстан был проведен уже шестой раз. Марафон выходит за рамки Республиканского и становится Поволжским - региональным. Цель марафона - оздоровление молодежи родного края, активная агитация против распространения наркотиков, употребления алкоголя и табакокурения. Его руководитель, основатель группы "ДОГОДА" Павел Грачев совершил (в 2013 году) вместе Аленом Хайруллиным кругосветное путешествие на велосипедах.
на фото: Логотип
запрещено для главной

Мечты сбываются

Ергаки, Июль 2013
Пешеходный туризм Очень интересный, красивый и сложный в туристском плане район. Наша группа (в составе 8 человек) - инструкторов детско-юношеского туризма - прошла поход 4 категории сложности (всего 240 км). Маршрут очень познавательный. Мы получили колоссальный опыт преодоления разных локальных и продолжытельных препятствий, организации ночевок в условиях высокогорья, прохождения маршрута в автономном районе, ориентирования в тайге. Ергаки - особенный масив. Нас поразила его красота, нам все понравилось: и скалы, и озера, и водопады... Из похода мы привезли очень много фотографий и теплые воспоминаний о незабываемых местах.