Результаты поиска в активности Автостоп

Велосипедное путешествие по Венесуэле и Колумбии

Венесуэла, Август 2009
Велотуризм Попробую изложить в письменном виде свои радостные волнения, страхи, восторги, радости, отчасти удовлетворенное природное любопытство от увиденного-прослушанного-пройденного-проезжанного по прекрасной стране Венесуэле и по небольшой части не менее прекрасной страны Колумбии.
на фото: Поздним утром

Тревел-альпинизм на Ближнем Востоке

Ближний Восток, Март 2007
Альпинизм Было это полгода назад, но в преддверии начинающегося сезона хотелось бы поделиться информацией. Благо, что интерес к клайминговым районам на Ближнем Востоке с каждым годом все возрастает и возрастает. И если год назад знакомых мне команд, едущих в Сант Катрин или Вади Рам, было от силы две, то сейчас уже с десяток хотят направить свои стопы туда.
на фото: f_46

Тибет. На катамаране по крыше мира

Тибет, Июль 2003
Водный туризм В середине июля 2003 года четыре отважных, но благоразумных спелеолога отправились в далекий-далекий Тибет. Шли они пустынями безводными, плыли реками преогромными, обходили посты секретные. Пригоршнями загребали чудеса и кидали в небо бездонное. Людей же встречали все больше удивительных - щедрых и радостных. И просветление было им уделом...
на фото: Пейзажи Янцзы

Не Армения

Россия, Август 2010
Автостоп Собирался я вместе с друзьями из Барнаула поехать в Армению, но не получилось по моейм собственной глупости. И поехал я автостопом по югам России.
на фото: Скалы Урала

Майские на Южном Буге - 2013

Украина, Май 2013
Водный туризм Традиционный веселый весенний сплав-разминка по Южному Бугу, закончившийся автостопом до Одессы и возвращением домой через Харьков.
на фото: Южный Буг

Автостопом по Чечне и Ингушетии

Чечня, Май 2013
Автостоп Старинные родовые башни и самый древний христианский храм России. Аргунское ущелье и город Грозный. Военные операции и похищения невест. Также вы узнаете, стоит ли бояться автоматной пальбы, хотел ли Лев Толстой стать мусульманином и что ни в коем случае нельзя делать в этих республиках. Фото-аудио рассказ ведет писатель и путешественник Владимир Севриновский.
на фото: 11ЧечняЛица

Проект "Семьи мира" - кругосветное путешествие онлайн!

Азия, Февраль 2013
Самостоятельная поездка За 365 дней наша команда проедет 31 страну. Любая страна – это в первую очередь ее жители. А главными ценностями в жизни каждого человека являются его семья и деятельность. Когда семья не просто живет на одной территории и ест из одного холодильника, но и занимается одним делом, строит свою независимость. И как от подобной сплоченности меняются отношения внутри семьи.

К центру Азиатского континента, или автостопом до Байкала

Байкал, Июль 2013
Автостоп С детства была мечта: побывать на Байкале. Годы шли, а желание просто постоять на великом озере с палатками переросло в желание добраться туда автостопом с однодневной прогулкой в каждом городе, расположенном на трассе Москва - Иркутск: Казань, Челябинск, Омск, Новосибирск, Красноярск.
на фото: Автостопщики

Сахалин и Приморье

Сахалинская, Июль 2010
Самостоятельная поездка Самостоятельное путешествие Александры Марчук по Приморью и Южному Сахалину. Пеший поход вдоль юго-западной оконечности Сахалина. Можно прослушать фото-аудио рассказ путешествия. Фото-аудио рассказ был записан на лекции в клубе путешественников "Миры" (www.club-miry.ru)