Результаты поиска в активности Пешеходный туризм в Австралия

Фильтр поиска:

Проект "Преодоление". Восхождение 3-е инвалида-колясочника на пик Косцюшко (2228 м)

Австралия, Ноябрь 2014
Самостоятельная поездка Проект"Преодоление",восхождение инвалида-колясочника на пик Косцюшко 2228 м.+3200 км. на автомобиле по Австралии с посещением 2 океанов(Тихий,Индийский) и острова Филлипа.
на фото: На вершине пика Косцюшко 2228 м.

Через горный массив Ракс в Штирию

Нижняя Австрия, Апрель 2014
Велотуризм -
на фото: Подъезжаем к Hohe Wand

Неповторимая Исландия за две недели

Исландия, Июнь 2013
Самостоятельная поездка Вокруг Исландии за две недели. Аренда авто. Все гестхаузы уже забронированы. Билеты на самолет куплены!!!

Партизанскими тропами

Крым, Декабрь 2012
Пешеходный туризм Перевальное -Кара Тау-Караби - Рыбачье - Севастополь

Калейдоскоп приключений. Путешествие по Новой Зеландии и Австралии

Австралия, Ноябрь 2010
Спортивный туризм Новая Зеландия признана родиной многих уникальных видов приключенческого и экологического отдыха. Сотни тысяч романтиков приезжают ежегодно открывать новые грани реальности. Здесь нас ждут такие приключения, как blackwater and whitewater rafting, один из красивейших треков через долину вулканов -Тонгарино кроссинг, каякинг, Долина гейзеров и термальные источники, высадка в кратер действующего вулкана! В Австралии мы поднимемся на высшую точку континента — гору Косцюшко (2228 м) в национальном парке , где много диких кенгуру, понаблюдаем за пингвинами-пигмеями, увидим Мельбурн и Сидней и вдохнем целебный воздух Голубых гор. Постижение себя и окружающего – один из смыслов путешествия.
на фото: колала спит

на фото: На руках по Австралии Sunshine coast, Australia 2 DSC01847

Каменистые лужи Кольского, или Штрафбат в Заполярье

Кольский, Сентябрь 2010
Спортивный туризм Хр. Муста-Тунтури - п-ов. Средний - п-ов. Рыбачий - мыс Немецкий
на фото: Красота!

Укок

Укок, Август 2010
Пешеходный туризм Пешком по укоку

у Земли пониже спины

Австралия, Апрель 2006
Самостоятельная поездка поездка в южное полушарие. Несмотря на ожидания, было довольно холодно. Зато в тропиках дожди уже почти прекратились. Накануне прошёл ураган, и бананов в стране не осталось. Много дохлых кенгуру
на фото: должны уступать!