Результаты поиска в активности Пешеходный туризм в Свердловская

Фильтр поиска:

По Восточному Саяну.

Восточные Саяны, Август 2012
Пешеходный туризм На востоке Восточного Саяна возвышается хребет Тункинские гольцы. Здесь ходил в походы зимой, летом, весной и осенью с группой туристов , семьей, один. Для меня оставалась белым пятном центральная часть Тункинских гольцов в районе пика Стрельникова. Достойная цель для очередного похода.
на фото: Озеро в ущелье Ганга-Хайрым

У подножия Иремеля

Южный Урал, Июнь 2012
Пешеходный туризм Пеший поход 1 категории сложности по Южному Уралу.
на фото: Южныи Урал 047

Сифон и Борода на Приполярном

Приполярный Урал, Июль 2022
Пешеходный туризм Давным давно, в 2007 году, бородатый турист вывел маленького "тятенка" с Уральских гор в село Аранец, на берег Печоры. Кто знал, что 15 лет спустя ему самому придется вести группу через Аранецкие Болота: вспомнит ли он дорогу? Или ребята станут жертвой коварных топей и свирепых москитов. Об этом вы узнаете в нашем дальнейшем повествовании.
на фото: IMGP4642

Нац. парк "Югыд Ва"

Приполярный Урал, Июнь 2015
Пешеходный туризм Посвящение в туристы! Первый самостоятельный автономный поход. 35 кг рюкзак, спасибо что живой! :)

Пеши поход по нац. парку Зюраткуль

Южный Урал, Август 2020
Пешеходный туризм Пеший поход по национальному парку Зюраткуль 1-й категории сложности

Поход на три буквы (ГУХ — Главный Уральский Хребет)

Свердловская, Июль 2021
Пешеходный туризм Хотели пройти траверс ГУХ-а, да не хватило силёнок. Траверснули только от Гумбольдта до Ходового перевала, зато залезли на три горки с хорошими видами.
на фото: Сосьва, вид на юг

Бросок к Ямантау

Спортивный туризм Трехдневный поход по горам Южного Урала

Пешеходный поход со сплавом по Полярному и Приполярному Уралу

Полярный Урал, Август 2019
Водный туризм Пешеходный поход 5 к.с. по Полярному и Приполярному Уралу с участком сплава по реке Кожим 2 к.с. Прошли интересный маршрут от ст. Собь, до ст. Кожим. 540,1 км пешком (по треку, без коэффициента) и 135,9 км сплава по реке Кожим за 38 дней.