Результаты поиска в активности Автотуризм в Ленинградская

Фильтр поиска:

Санкт-Петербург без конца. Часть 4-я: Июнь 2023 года. Театр Комедии. Музей барона Штиглица. Гатчина.

Санкт-Петербург, Июнь 2023
Самостоятельная поездка Театр Комедии. Музей барона Штиглица. Гатчина.
на фото: 049-Приоратскии дворец

Санкт-Петербург без конца. Часть 1-я: Октябрь 2022 года

Санкт-Петербург, Октябрь 2022
Автотуризм Улица Рубинштейна. Памятник Сергею Довлатову. Аничков мост и кони барона Клодта. Екатерининский сквер и памятник Екатерине Великой. Александринский театр. Летний сад. Марсово поле. Сенная площадь. Гороховая улица. Пионерская площадь, она же Семеновский плац. Дом Распутина. Никольский морской собор. Цусимский обелиск. Юсуповский сад.
на фото: 049-Памятник Довлатову

Маленькое путешествие

Павлово, Июль 2022
Самостоятельная поездка Лучший отдых - смена места
на фото: Отпуск_2022 (11)

Новый год на Урале

Средний Урал, Декабрь 2015
Автотуризм Москва-Нижний Новгород-Казань-Ижевск-Кунгур-Пермь-Екатеринбург-Тюмень-Курган-Уфа-Чебоксары--Нижний Новгород-Москва-Санкт-Петербург-Москва

Традиционный весенний Петербург

Санкт-Петербург, Май 2017
Самостоятельная поездка Весенняя поездка по городам Ленобласти и Петербургу.

Путеводитель "Move Up Go Up" Alpexpedition

Россия, Август 2016
Альпинизм Идея сочетания автомобилей с полным приводом и альпинизма. путеводитель в хибины и обзор мероприятия. основная информация в видео.
на фото: IONX0360

На три дня в Петербург. С днём России на Гранд макете России! :)

Санкт-Петербург, Июнь 2016
Автотуризм Погода не баловала. В остальном отлично!

Крепости Ленинградской области

Ленинградская, Май 2016
Самостоятельная поездка Москва-Гатчина-Копорье-Выборг-Приозерск-Санкт-Петербург-Шлиссельбург-Старая Ладога

Отчет об автомобильной поездке в Норвегию в августе - сентябре 2015 г.

Норвегия, Август 2015
Автотуризм Отчет об автомобильной поездке из Перми в Норвегию
на фото: Утро. Океан.

Из Екатеринбурга в Финляндию. На автомобиле в Новый год

Финляндия, Январь 2015
Автотуризм Первого января в 8 часов утра, когда еще все спят мы начали наш автотур. За время путешествия проехали 5500 километров. Жили в загородном домике на берегу озера под городком Сомеро. За неделю отдыха съездили в Хельсинки, Порвоо, Fiskars, замок Разеборг. Побывали в зоопарке и аквапарке.
на фото: Вид на старый город