Идея
Идея этой поездки достаточно давно блуждала в дальних слоях подсознания, иногда проявляя себя в неясных мечтах, но как водится, созрела совершенно неожиданно. Я бы даже сказал, наперекор, имеющимся на тот момент вариантам.
Было несколько предложений, причем некоторые из них даже совпадали по направлениям, но различались по компаниям. Однако не было ясности, чего хочется больше: «цивильного» отдыха или «дикого». Именно в тот момент на передний план вышла идея, съездить в Норвегию. Поскольку это страна достаточно дорогая для путешественников, захотелось максимально уменьшить стоимости поездки. Для этого я провел блиц опрос на просторах интернета, посредством моей странички в социальной сети (название не указываю, ибо не реклама). Результатом данного опроса явился вывод, что можно набрать группу, численностью человек 8, что позволит существенно уменьшить стоимость поездки, разделив на всех стоимость топлива и паромов. Собственно это были основные статьи расходов по данной поездке.
Подготовка
Сформировав идею поездки, я начал готовиться. Причем большей частью морально. Работал с информацией, искал ее, собирал и впитывал драгоценные потоки знаний, получаемых у друзей, которые уже ездили в эту чудесную страну. Рассчитывал маршрут, искал сведения о достопримечательностях и инфраструктуре.
Исходно планировалось, что едем группой и ночуем на кемпингах, куда доедем. Основная идея – минимизация затрат, то есть проживание в палатках, еда готовиться на плитках, продукты – по возможности с собой из РФ. Просто и функционально. Однако недели за две до выезда выяснилось, что путешествовать будем вдвоем.
В связи с этим было принято решение изменить формат. Поездка из туристического мероприятия превратилась в путешествие для двоих. И на волне этих изменений, при помощи интернет
ресурса (ссылку на сайт привожу, ибо сильно ресурс был полезен) были забронированы места в кемпингах, апартаменты и гостиницы. И в связи с этим наш маршрут был скорректирован и получил жесткую привязку по датам и местам.
В процессе подготовки были куплены билеты на паромы из Финляндии в Швецию и обратно. А так же были демонтированы с крыши багажники, по причине ограничения высоты автомобиля на паромах (если высота машины с багажниками превышает 2,4 метра, то стоимость билета на паром увеличивается почти в 6 раз).