Результаты поиска в активности Спортивный туризм в Сахалинская

На самом краешке России, где море бьётся в берега, лежит он в океане синем, как в песне звонкая строка…

Сахалинская, Декабрь 2021
Горные лыжи и сноуборд Мой любимый остров, вот,что хотелось бы сказать в двух словах...

Остров Сахалин. 2017

Сахалин, Июль 2017
Самостоятельная поездка После прочтения "Остров Сахалин" А.П.Чехова захотелось на своей шкуре прочувствовать этот край, столь фундаментально не получилось, но для разведки в самый раз.
на фото:

Курильская Сага (путешествие на о. Кунашир)

Кунашир, Август 2007
Пешеходный туризм На этот раз автору от лодок пришлось отказаться, и истоптать далекий остров Кунашир практически на своих двоих, с юга до севера. Попытка залезть на легендарный вулкан Тятя не увенчалась успехом из-за небольшой оплошности команды... но все остальное получилось — фумарольное поле, серные вулканы, горячие ручьи, кальдеры, причудливая тайга, удивительные скалы, ход горбуши, солнечное Охотское море и хмурый неприветливый Тихий океан... В фильме нет закадровых комментариев, только музыка.
на фото: Кунашир

Остров Парамушир (Курильские острова)

Россия, Июль 2012
Пешеходный туризм Прошли интересный маршрут по острову Парамушир 414,4 км, 27 дней.

Лесогорские термальные источники, мыс Ламанон и побережье до с. Красногорск

Сахалинская, Октябрь 2013
Самостоятельная поездка Достопримечательности: Лесогорские термальные источники, мыс и маяк Ламанон, мыс Стукамбис. Цели: Вылечиться от простуды на горячих источниках (выполнено) Проверить возможность восхождения на г.Ичара по реке Ичара (проверено. Предполагается восхождение по долине р.Старица)
на фото: 66_Вид с мыса Старицкого на север

С Камчатки на Северные Курилы

Курильские, Июль 2013
Парусный туризм Камчатка - Курилы

Гора Вайда - памятник природы

Сахалин, Сентябрь 2011
Спортивный туризм Гора Вайда является крупнейшим на Сахалине древним рифовым образованием верхне-юрского возраста. Уникальность ее в сильной закарстованности. Геология: выходы древних известняков, карстовые пещеры, гроты и другие формы рельефа; Ботаника: редкие растительные сообщества и редкие виды сосудистых растений, мхов, лишайников (в т.ч. из Красные книги России: пион обратнояйцевидный, рододендрон Адамса, рододендрон Редовского, ива Кимуры, венерин башмачок пятнистый, венерин башмачок крупноцветковый, дендрантема монгольская, красивоцветник сахалинский, прострел Татеваки, остролодочник известняковый, двулистник Грея, костенец зеленый, солорина мешочковидная и др.; Зоология: сахалинская кабарга (подвид внесен в Красные книги Российской Федерации и Сахалинской области)
на фото: Гора Вайда

Вторая Курильская экспедиция, или вперед к Матуа...

Парамушир, Август 2011
Спортивный туризм До Матуа мы так и не добрались, 2012 год также прошел для нас без Курил...поживем, увидем...
на фото: P3130367

Сахалин и Приморье

Сахалинская, Июль 2010
Самостоятельная поездка Самостоятельное путешествие Александры Марчук по Приморью и Южному Сахалину. Пеший поход вдоль юго-западной оконечности Сахалина. Можно прослушать фото-аудио рассказ путешествия. Фото-аудио рассказ был записан на лекции в клубе путешественников "Миры" (www.club-miry.ru)
на фото: IMG_8521

Крестный ход на яхтах вокруг Сахалина

Дальний Восток, Июль 2010
Парусный туризм Крестный ход вдоль берегов Сахалина при поддержке Просветительского центра «Благословенный Дальний Восток»