Результаты поиска в активности Велотуризм в Карелия

Фильтр поиска:

Моя Вело-Карелия

Карелия, Июнь 2017
Велотуризм ПВД на 3 дня на велосипеде по самым популярным местам Юго-Востока Карелии и Прионежья
на фото: 3MRz2XrInKE

Авто-велопоход на гору Воттоваара

Карелия, Сентябрь 2016
Велотуризм Маршрут состоял из нескольких этапов. Из дома на автомобиле до посёлка Гимолы (170 км), дальше на велосипеде до подножия Воттоваара (20 км), потом с велосипедом на плече/в руках на гору/по горе/с горы (5 км). Было тяжело, экстремально, ужасно красиво и увлекательно!
на фото: 2016-09-25-2298

Кондопога - Костомукша, или Santa road - 6

Карелия, Июль 2016
Самостоятельная поездка Велопоход, не заявлен как поход 2КС. :-)
на фото: Раннее утро

Вело-Карелия. Таежный транзит 2016

Карелия, Июль 2016
Велотуризм Маршрут, полностью пересекающий всю Карелию с севера на юг, полностью проходящий по местным дорогам, без выезда на основную федеральную трассу. Участники посетили такие знаменитые места, как Паанаярви, оз. Пизанец, г. Воттоваара, Толвоярви, Рускеала и получили много незабываемых впечатлений.
на фото: Карелия2016

Водопад Кивач

Петрозаводск, Ноябрь 2015
Велотуризм Маршрут изменился, едим на водопад Кивач

Туманная Карелия 2015

Россия, Октябрь 2015
Спортивный туризм Соединили в одном походе одни из самых интересных мест Карелии - Рускеала, оз. Янисъярви, оз. Толваярви, Воттоваара, оз. Пизанец.
на фото: Амфитеатр

Велопоход с культурной программой

Карелия, Август 2015
Велотуризм Летом мы долго решали, куда же поехать в отпуск, и выбрали Карелию на велосипедах. Мы - это Сазонова Аня и Бузинов Леша. И даже когда выбрали Карелию, потом еще долго строили маршрут, думали куда и откуда брать билеты, просчитывали количество дней на культурную программу. В конечном итоге купили билеты в Питер на 31 июля и билеты из Петрозаводска на 9 августа.

Вокруг Ладоги

Карелия, Июнь 2015
Велотуризм По самым красивым местам на велосипеде. Всем советую.

В карельских скалах, или Возвращение в Петербург-6

Ленинградская, Июль 2014
Велотуризм Это был заключительный маршрут из серии велопоходов "Возвращение в Петербург". На этот раз я проехал по Северному Приладожью от г. Сортавала в Карелии до границы Ленинградской области, затем на Выборг и далее вдоль северного берега Финского залива до Санкт-Петербурга.
на фото: В Зеленогорске

Север - велопутешествие

Мурманская, Июнь 2014
Велотуризм Маршрут пролегал через вышеперечисленные точки. В общей сложности поездка заняла 12 дней. Полярный день окутывает своей магией. В первую ночь стоянки ( на побережье Белого моря ) поняли что не взяли каркал от палатки! и это мелочи ) спать у костра одно удовольствие! важной деталью которую мы не стали рассматривать, было взять с собой репелленты! маршрут вдоль Умбозера был пронизан болью ) и если спите ночью в полярный день под открытым небом, не забудьте вовремя перебраться в тень )