Результаты поиска в активности Велотуризм в Смоленск

Фильтр поиска:

По Старой Смоленской дороге - 2016

Россия, Сентябрь 2016
Велотуризм "Цепочка" велоПВД по-вдоль Старой Смоленской дороге: 3.12.2016 Москва - Одинцово - Кубинка; 3-4.8.2016 Кубинка - Можайск - Бородино - Гагарин; 10-11.9.2016 Гагарин - Теплуха - Вязьма; 4-6.11.2016 Вязьма - Дорогобуж - Смоленск. 531 км.
на фото: Img_20160911_094752

А мне досталась трасса Е-95

Украина, Июль 2012
Велотуризм От дома до дома через Беларусь и Украину с двумя участками на автобусе. 2 380 км 16 дней пути.
на фото: 127.

Велопоход по восточной Белоруссии

Беларусь, Май 2015
Велотуризм Велопоход с элементами электричкинга и лёгкого слабоумия.

Отчет о велопоездке Витебск - Рудня - Смоленск

Россия, Июнь 2012
Велотуризм Три дня по лесам и полям Витебской и Смоленской областей
на фото: Полевая дорога

Велопокатушка Смоленск - Великие Луки

Смоленская, Июнь 2010
Велотуризм 12 числа будет праздник. Так что у нас судя по всему три дня выходных. Так почему бы не поехать покататься на велосипедах? Выезд из Москвы: в тяпницу 11 июня поздно вечером Приезд в Москву: рано утром (6:40) во вторник Маршрут: Смоленск - Великие Луки Километраж: порядка 260-280 км Дороги: асфальт местного значения и грунты Бонусы: леса и озера Требования к участникам: - желание покататься - велосипед - велорюкзак - возможность ехать по асфальту не ниже 20км в час Закупка билетов в среду 2 июня. Для покупки встречаемся в 19:30 у входа в МЖА (здание между Ярославским и Ленинградским вокзалами) На все вопросы отвечу в соответствующей ветки форума (подраздел "Походы").
на фото: Smol - VL

Смоленск - Орша - Могилёв - Бобруйск - Солигорск - Брест

Беларусь, Сентябрь 2008
Велотуризм V0831: Смоленск - Хохлово - Красное - Ляды - Калиновка - Дубровно - Крапивино - Орша - Бабиничи - Застенки - Зоходы - Могилёв - Селец - Межисятки - Чечевичи - Скачек - Боровица - Кировск - Бобруйск - Гороховка - Глуск - Пруссы - Любань - Сорочи - Боряков - Нежин - Коммуна - Речень - Саковичи - Солигорск - Краснодворцы - Кривичи - Октябрь - Красная Слобода - Великий Рожан - Чудин - Будча - Большие Круговичи - Огаревичи - Ганцевичи - Хотыничи - Бобрик - Рудня - Речки - Гортоль - Телеханы - Святая Воля - Великая Гать - Козики - Яглевичи - Ивацевичи - Коссово - Гощево - Зелёный Бор - Берёза - Горск - Малеч - Лукомер - Селец - Скорцы - Хорева - Добучин - Пружаны - Староволя - Криница - Беловежская Пуща - Каменюки - Дмитровичи - Каменец - Видомля - Чернавчицы - Брест