Результаты поиска в активности Самостоятельная поездка в Гурзуф

Легко сорваться в поездку с ребёнком

Украина, Май 2012
Самостоятельная поездка Поездка за компанию с сестрой-художницей. Она трудилась на лоне природы и достопримечательностей, я с двухлетней дочкой наслаждалась природой.
на фото: Бахчисарай12 (7)

Наш Крым. Май 2014

Крым, Май 2014
Автотуризм В преддверии летнего сезона, думаю, многим интересно, что там да как на наших новых-старых территориях в Крыму. Посему в мае сего года мы с супругой посетили эти прекрасные места на автомобиле. Проехав более 7000 километров (из них 880 крымских дорог) вернулись отдохнувшими, загорелыми и счастливыми.
на фото: Тихая бухта. Коктебель

Крым, ЮБК, август 2014

Крым, Август 2014
Автотуризм Август 2014
на фото: Санта-Барбара, пос. Утес

Солнечный Крым

Крым, Сентябрь 2011
Самостоятельная поездка Посещение крымских пещер. Полет на воздушном шаре.Посещение мечетей, текие дервишей.

Хождение за три моря

Индия, Январь 1468
Пешеходный туризм Самое первое в русской литературе описание не паломничества, а коммерческой поездки, добавленное наблюдениями о политическом устройстве, экономике и культуре других стран (Персии, Индии и Турции)

В Гурзуф на отдых

Гурзуф, Май 2013
Самостоятельная поездка Гостевые номера в частном секторе со своим уютным "итальянским" двориком. +79787388151/ +79787388150Подробнее на сайте «Крымская волна»:vip-yalta.ru
на фото: Морской номер

Крым-2011

Крым, Сентябрь 2011
Пешеходный туризм Осенний Крым
на фото: Кара-Даг

По десяти яйлам

Крым, Апрель 2010
Спортивный туризм Школьная экспедиция в Крым, под эгидой велошколы 3х9. Маршрут задуман преимущественно по горной части Крыма, с традиционным стартом в Новоалексеевке и финишом в Севастополе. Реальность и жесткие законы Украины внесли свои коррективы и часть маршрута пришлось изменить. Вместо 10 Яйл мы покорили только 4, зато посетили несколько незапланированных достопримечательностей.