Результаты поиска

Оленёк, Якутия

Якутия, Июль 2021
Самостоятельная поездка Путешествие по реке Оленёк от одноименного посёлка до Таймылыра, протяженностью 1400 километров
на фото: DJI_0015

И опять Путорана

Красноярский, Июль 2019
Самостоятельная поездка Те, кто читали первое наше описание путешествия на плато Путорана, https://www.marshruty.ru/Travels/Travel.aspx?TravelID=60aed752-e3b9-48f7-87cd-96acd2267f6e помнят, что маршрут оказался не завершённым. Помешали этому низкий уровень воды, штормовая погода на озёрах и поломка навигатора. В результате сложения всех этих факторов мы выбились из графика и вынуждены были свернуть маршрут, отказавшись от посещения озеро Кутарамакан - основной цели нашего путешествия. И вот спустя два года была предпринята вторая попытка, которая оказалась удачной. В этот раз нам всё-таки далось полностью пройти этот маршрут. Мы достигли Кутарамакана, посетили один из красивейших на плато Путорана Иркиндинский водопад являющийся кульминацией маршрута, и замкнули кольцо (как и планировалось) вернувшись в Норильск через Хантайское озеро и Хантайское водохранилище. Всего на маршруте были 53 дня, из них 10 днёвок. Соответственно, ходовых 43. Протяжённость активной части маршрута с тремя волоками составила 670 километров. На старте общий вес снаряжения с лодкой был 140 килограмм. Из них 60 килограмм продукты.
на фото: IMG_3359_1

Далёкая страна Путорана

Красноярский, Июль 2017
Самостоятельная поездка Фото-рассказ о нашем путешествии продолжительность в полтора месяца в один из труднодоступных районов планеты.
на фото: IMG_2934

К золотым заброшенным штольням по секретной дороге.

Кавказ (российская часть), Август 2015
Велотуризм Велосипедное путешествие. Обнаружена не обозначенная ни на одной карте дорога вдоль реки Гохана к перевалу Геодезический (Нарт - Джол). Восхождение на хребет Ташлысырт и перевал Геодезический (Нарт - Джол). Последние двести метров до перевала преодолевались пешком, без велосипедов.

Кавказ Вело 2013

Кавказ (российская часть), Август 2013
Велотуризм Асфальтовые дороги, грунтовки и глинистые тропы, альпийские луга и поля.

Кавказ Вело 2014

Кавказ (российская часть), Август 2014
Велотуризм Вкючает в себя и хорошие асфальтирванные трассы и полное бездорожье и бурелом.
на фото: Путь с перевала Гумбаши

Кавказ Вело 2010

Кавказ, Август 2010
Велотуризм Неспешный темп, частые дневки, уникальная природа Приэльбрусья и любимые места на Черноморском побережье.

Исследование воклюза Ужла

Вологодская, Март 2012
Спортивный туризм Погружения в воклюз Ужла на севере Вологодской области

Алек 2013

Алек, Январь 2013
Спелеология Зимняя экспедиция с целью исследования пещеры Медвежьей и пещеры-источника Ацинской (Соколова). Подробная информация по карстовому массиву Алек на сайте РГО: http://www.rgo-speleo.ru/biblio/alek_isaev03.htm
на фото: Пещера Ацинская, вход

Небольшая поездка на р. Ужлу

Ужла, Февраль 2011
Спелеология Небольшая поездка на р. Ужлу с целью проверить карстовый источник и пробным погружением в него.