Результаты поиска

Крым, п.Клепсидра, поиск.

Украина, Апрель 2006
Спелеология Посещение пещер Клепсидра, Монастыть Чокрак, Юбилейная. Поиск на поверхности инженерными методами.

По ту сторону Снежной

Хипста, Декабрь 2008
Спелеология Открытие зала Троунхелл
на фото: Без мешков плавать плохо

Снежная 2009-2010

Снежная-Меженного, Декабрь 2009
Спелеология Попытка работ на Татьяниной реке, в завале Метрострой. 29 декабря паводок на дне. Крупное затопление Зала Х.
на фото: в зале Х

Караби, 2008. Молодежная, Юбилейная, Нахимовская, Профсоюзная...

Украина, Апрель 2008
Спелеология Рядовая экспедиция на Караби с посещением пп.Молодежная, Юбилейная, Нахимовская, Профсоюзная и Кара-Керных-Туткель. По окончании - участие в Сборах спасателей (УСА).

Мчишта, март 2009

Абхазия, Март 2009
Спелеология Cухопутная экспедиция. Топосъемка сухих ходов (8-я симфония, Владивостокский, Резервная галерея), фотосъемка.
на фото: P1070061

Хипста, авг. 2008, МЦ РГО

Хипста, Июль 2008
Спелеология Основные цели - продолжение исследований верхней части системы Иллюзия-Меженного-Снежная -поиск обхода сифона на верхней реке и исследование Сахалинской галереи (старого сухого русла реки), прокладка телефонного провода. Группа С. Мазиной (4 чел.) имела собственную обширную научную программу.
на фото: P1020810 Вид наТурецкую шапку с Акугры

Абхазия, Хипста, п.Ветерок, июль-август 2008

Абхазия, Июль 2008
Спелеология Работали сначала Дегтярев А. и Немченко Т. Потом Т.Н. уехала и на ее место пришел помогать Н.Хмелевский. Последние две перезагрузки и выемку снаряжения осуществлял в одиночку Дегтярев А. Всего на это ушло 25 дней. Проходческие работы на дне. Штрек достиг длины 10 м., после него камера 2 на 2 на 2 м. Увы, дальше следует узость еще более узкая, чем предыдущая. Удается разглядеть, что ее длина не менее 5 м. Ток воздуха обратный (летом - вглубь пещеры). После долгих размышлений это направление признано бесперспективным и слишком трудоемким. То, что этот путь ведет к Снежной также сомнительно (воздух!).

Экспедиция на Бзыбь (02.2003), п. Самохват, рук. Шатохин

Абхазия, Январь 2003
Спортивный туризм Задачи: расширения верхних узостей пещеры Самохват, провеска телефонной линии до донного завала и работы в нем с целью продолжения пещеры в направлении донных участков п.Снежной.
на фото: Лагерь, вид из входняка Самохвата

Крым, п. Клепсидра, май 2003

Украина, Апрель 2003
Спелеология Рук. Дегтярев Александр. Проходческая экспедиция в п.Клепсидра. Прошли 6 м в донном меандре (на -175 м.), остановились за 0,5 м. до следующего колодца.
на фото: Заброска. Курский вкз.

п.Клепсидра январь 03

Караби, Декабрь 2002
Спелеология Пожалуй, самая гадкая из моих экспедиций. Единственное, что мне удалось сделать - завершить топосъемку п.Клепсидра.