Результаты поиска

Веломаршруты по Москве (с пешими вариантами)

Москва, Апрель 2013
Самостоятельная поездка Наработки по веломаршрутам Москвы 2013-2014 годов, дополненные и модифицированные в 2018 для согласования с Зелёным Кольцом Москвы (https://www.facebook.com/groups/415558512150007/) и станциями МЦК. В основном, мои, но хорошие идеи приветствуются от всех — здесь можно коллективно всё писать и редактировать, присоединяйтесь.
на фото: Сводная схема на 23-07-2018

К заповедным озёрам и долинам Архыза - группа диетической йоги

Абишира-Ахуба, Август 2017
Горный туризм К заповедным озёрам и долинам Архыза 05.08.17-15.08.17 (http://www.vpoxod.ru/route/caucasus/po-hrebtam-i-ozeram-arkhiza)

Вокруг да около Киргизского хребта

Киргизия, Июль 2015
Горный туризм Съездили проверить свои силы в настоящих горах и акклиматизируемость к высоте. Пешка 1 к.с. + восхождение 1Б

По Байкальскому хребту к мысу Котельниковский

Бурятия, Август 2013
Горный туризм Пешегорный поход 2 к.с. под пик Черского и на горячие источники Котелков. Реальная нитка сильно отличается от заявленной

Майская Армения: Гугарац - Гегамы

Армения, Апрель 2014
Пешеходный туризм Выезд на майские праздники по диким нехоженым местам северной Армении. 1 к.с.
на фото: IMG_5913

Сквозь тайгу

Хабаровский, Июнь 1927
Спортивный туризм Владивосток - Советская Гавань - р. Тутто - пер. Утомительный - р. Иоли - р. Коппи - р. Иггу - пер. РГО - р. Дымни - р. Анюй - р. Моади - прот. Найхинская - оз. Гасси - р. Пихца - р. Гола - р. Хор - ур. Тигровый Дом - р. Мухен - р. Немта - Анастасьевка - Князь-Волконское - Хабаровск
на фото: Бородатые ели

По городам и весям России

Россия, Октябрь 2012
Самостоятельная поездка Сборная-солянка для описания наших коротких поездок по городам России. Отмечены полезные для самостоятельно приезжающего туриста точки и моменты. (в процессе наполнения)
на фото: Торг

Вулканы и горячие источники Камчатки

Камчатка, Август 2011
Горный туризм Поход 2 к.с. по восточной Камчатке с прицепленным к нему сплавом по р. Быстрая
на фото: Вулкан Карымский с оз. Академии Наук

Водопады и туманы плато Путорана

Путорана, Июль 2012
Пешеходный туризм Лёгкий ознакомительный выезд в Западную Сибирь для знакомства с уникальным горным природным образованием, а также с Норильским промышленным районом.
на фото: Водопад 26

Тропами шаманов: Ловозёры - Хибины

Ловозёрские Тундры, Июль 2011
Пешеходный туризм Пеший поход 2 к.с. по местам силы саамов вокруг Сейдозера с заходом в хибиня