Результаты поиска

Эко-экспедиция #БайкалSOS-2016

Иркутская, Июль 2016
Парусный туризм Идея нашего маршута - экология + туризм + наука, задачи - обзор экологической обстановки, исследования, репортажи, а также путешествие по Байкалу на славном катамане "Бомбат" нашей разработки. В команду первого сезона вошли профессиональные биологи и дайверы из Великобритании - Джулия Гримальди и Барбора Вагаска, а также наша буйная команда в составе меня, конструктора катамарана Михаила Касаткина, и режиссера Григория Блуднова. Экспедиция проходит в рамках нашего проекта "Берега России".
на фото: "Бомбат" и скала Шаманка

Нарвал-Огненная Земля. На парусном катамаране к мысу Горн

Огненная Земля, Декабрь 2012
Спортивный туризм Российская экспедиция впервые в истории прошла на разборном парусном катамаране знаменитый мыс Горн – крайнюю южную точку южноамериканского континента. В маршруте опубликована пресс-конференция, прошедшая перед началом и фото-аудио рассказ, записанный на выступлении путешественников по окончанию экспедиции.
на фото: Armada4

Крестный ход на яхтах вокруг Сахалина

Дальний Восток, Июль 2010
Парусный туризм Крестный ход вдоль берегов Сахалина при поддержке Просветительского центра «Благословенный Дальний Восток»

Парусный поход по Курилам от Сахалина до Камчатки

Курильские, Июль 2011
Спортивный туризм В июле - сентябре 2011 года парусно-моторный катамаран "КОТОЯРВИ" (капитан Илья Лукомский) совершил переход в 1200 морских миль от южного Сахалина до Камчатки вдоль Курильской гряды с заходом на острова: Сахалин - Итуруп - Уруп - Чирпой - Симушир - Ушишир - Матуа - Харимкотан - Онекотан - Шиашкотан - Парамушир и далее вдоль Камчатки до Авачинской бухты и Петропавловска - Камчатского. По результатам похода в еженедельной газете "ВЕРСИЯ" был опубликован ряд статей, которые и составили основу этих записок
на фото: 16. О. ИТУРУП ИЮЛЬ 2011

Шатания по созвездию "Восточная Анатолия" - Турция

Турция, Апрель 2010
Самостоятельная поездка Ну, вот я и вернулась из Восточной Анатолии, которой меня так долго пугали, и в которую мне так давно хотелось. Путешествуя недавно по зажопинскам Египта, я для себя разрушила бытующий миф и стереотип о жутких арабах. Теперь я разрушила миф о жутких курдах, которые явились мне вполне добродушным, веселым, гостеприимным народом. С жизнью турецкой глубинки я знакома не по наслышке, поэтому шокировать и удивлять меня тут ничего особо не могло, и эмоций бурных не вызывало. Поэтому, тут, думаю, будет все гладко, типа экскурсии. Хотя в Газиантепе я культурный шок все же испытала, в виде отеля, в котором провела ночь (Каосан и Мэйн базар отдыхают). Но об этом ниже...
на фото: бабушка из Диярбакыра

Плаванье яхты "Арго" на солнечный остров Сахалин

Дальний Восток, Июнь 2009
Парусный туризм Первый поход на большой килевой яхте, во время которого мы отработали технологию изготовления штормового стакселя из подручного блейда, сломали и починили румпель, плавали на тузике среди сивучей и увидели один закат.
на фото: Земля - круглая :)

Египет без моря и рыбок

Египет, Декабрь 2009
Самостоятельная поездка Я увидела совсем другой Египет, совсем не тот, про который мне рассказывали и в который у меня никогда не было желания ехать.В моем Египте не было оллинклюзива, отелей,моря, рыбок.Конечно, там было разводилово,торгаши и пр. ублюдки. Но там были замечательные люди, которые затмили собой весь негатив - настоящие жители Египта Маршрут получился такой: Хургада – Асуан - Абу Симбел - храмы острова Филе – Луксор – Асьют - оазис Харга - оазис Дахля-оазис Фарафра - Белая и Черная пустыни - арабская свадьба (и моя несостоявшаяся ) - Каир
на фото: Каменные грибы

Месяц дауншифтинга в Таиланде и Лаосе

Юго-Восточная Азия, Июль 2009
Спортивный туризм Ну, вот я и вернулась после месяца шатаний по Таиланду и Лаосу. К сожалению, на Камбоджу времени не хватило. Маршрут в результате родила следующий: (Таиланд)Бангкок-Аюттхая – Лопбури – Сукхоотхай – Чианг-Май – Чианг-Рай –(Лаос) переправа по Меконгу – Луангпрабанг – Пхонсаван – Вангвианг – Вьентьян – Паксе – плато Болавен – (Таиланд)Убон - Накхон-Ратчхасима(Кхоорат) – Пхимай – остров Ко Чанг. Много лет я пыталась добраться до ЮВА - но все-время были какие-то катаклизмы, которые не давали осуществить затеянного. И вот свершилось. На этот раз не помешали ни свиной грипп, ни потерянные в нетрезвом состоянии перед самой поездкой 2000 баксов, купленные специально для нее. Что я ждала от этой поездки? да, ничего не ждала. ЮВА для меня была то же самое, что Луна или Марс – загадка полная и сплошные непонятки. Поэтому даже не представляла, что выйдет у меня из этой затеи. А вышло вот что. Обо всем - по порядку.
на фото: DSCN5106

Каппадокия для продвинутых - 2

Турция, Январь 2007
Спортивный туризм Продолжаю знакомить с малопосещаемыми местами Каппадокии.
на фото: 5. Галерея.Церковь Архангела

Каппадокия для продвинутых - 1

Каппадокия, Октябрь 2008
Спортивный туризм Автор знакомит "самостоятельного путешественника" с уникальными местами Каппадокии, которые только вскользь описываются в путеводителях. Информация будет полезна, как для тех, кто едет туда впервые, так и для более продвинутых бекпекеров, жаждущих новых достопримечательностей и впечатлений!