Месяц дауншифтинга в Таиланде и Лаосе

Идет загрузка карты ...
Ну, вот я и вернулась после месяца шатаний по Таиланду и Лаосу. К сожалению, на Камбоджу времени не хватило. Маршрут в результате родила следующий: (Таиланд)Бангкок-Аюттхая – Лопбури – Сукхоотхай – Чианг-Май – Чианг-Рай –(Лаос) переправа по Меконгу – Луангпрабанг – Пхонсаван – Вангвианг – Вьентьян – Паксе – плато Болавен – (Таиланд)Убон - Накхон-Ратчхасима(Кхоорат) – Пхимай – остров Ко Чанг. Много лет я пыталась добраться до ЮВА - но все-время были какие-то катаклизмы, которые не давали осуществить затеянного. И вот свершилось. На этот раз не помешали ни свиной грипп, ни потерянные в нетрезвом состоянии перед самой поездкой 2000 баксов, купленные специально для нее. Что я ждала от этой поездки? да, ничего не ждала. ЮВА для меня была то же самое, что Луна или Марс – загадка полная и сплошные непонятки. Поэтому даже не представляла, что выйдет у меня из этой затеи. А вышло вот что. Обо всем - по порядку.
 
ТАИЛАНД. БАНГКОК. Первое впечатление

ТАИЛАНД. БАНГКОК. Первое впечатление. 14 июля

1 доллар – 33,5 бат

Каких-то 13 часов и ,ставшие когда-то родными , «Турецкие авиалинии» принесли меня из Москвы (естественно, не миновав Стамбула)в аэропорт Бангкока Суванапхум. Как и у многих прибывших самостоятельно – мой путь на Каосан. Добраться туда из аэропорта элементарно: за 150 бат автобус АЕ2 менее чем за час домчит вас без всяких проблем . И вот – здравствуй Бангкок!!!!!!

Из прочитанных накануне отчетов было ясно: Бангкок мало кому нравится с первого взгляда, понимание этого города приходит (если такое случается) у людей позже. Но еще по дороге из аэропорта я поняла, что этот город мой. Вот уж где «город контрастов». Люблю я всякие контрасты, сама по себе натура достаточно противоречивая. Вот так и Бангкок.

Поразило соседство высотных суперсовременных зданий и хижин «а-ля домик пана Тыквы» из Чипполино. Жуткие лачуги, в которых нашим-то отечественным бомжам жить будет некомильфо, в любви и согласии соседствуют (буквально через 10 метров) с явно дорогими домами со всеми удобствами.


КАОСАН. Н-да…Помнится, когда-то давно во времена Вавилонского столпотворения, Бог в наказание наделил людей разными языками. И разбрелись они по свету…Тут такое ощущение, что Бог решил покарать людей второй раз, собрав этих людей в одном месте на Каосан. Дурдом в натуре, какая-то чертова какофония и дьявольский водоворот. Но всё это не без своей прелести. Мне кажется, можно часами сидеть и смотреть на движущуюся во всех направлениях одновременно толпу. Чего и кого тут только нет!!! Опять, такие контрасты, такие типажи!

Блин, ощущаю жуткое желание сделать себе косички или дреды. И татуировку во все плечо. А еще пирсингов наделать во всех местах. Ладно, это до завтра. Пойдем знакомиться с городом.

ЖИЛЬЁ. С жильем я решила просто: селиться по принципу «куда Бог пошлет», т.е. в первую дверь. Важно было только месторасположение , наличие удобств и розеток в комнате. Поселилась я в Marco Polo.
 
Hostel ''Marco Polo" 108\10 soi Rambutri Khaosan rd. Banglumpoo Bangkok 10200

tel. 281 17 15

Аскетичные комнаты за 300 (без горячей воды) и 350 батов(с горячей водой).Но все комнаты с кондиционерами. Нет электрических розеток.Но когда я сказала, что комната мне по этой причине не подходит, притащили удлинитель и подключили к какому-то ящику в коридоре.Окон, по-моему,тоже нет(во всяком случае у меня был без окна - но это даже плюс).но в комнате есть большое зеркало во весь рост.Шкафа нет, но есть вешалка со многими крючками

Ночью до утра слышно живую музыку из бара внизу(хотя жила на 3 этаже).Точнее, даже не музыка, а только басы. Так же слышно, о чем говорят и что делают соседи за стенкой.

Берут залог за ключ 500 батов. квитанций на этот счет не дают, но все возвращают без проблем. Плату берут вперед.

Жить там можно, если умеете включить в себе пофигиста или хорошо спите.



Честно говоря, жуть, я в легком шоке. В таких условиях жить мне не приходилось еще. Вспомнилась из детства книжка «Незнайка на Луне» Носова. Там Незнайка жил в гостинице на «минус 3 этаже», а когда у него с финансами совсем стало плохо , то переехал на «минус седьмой этаж». Вот примерно так я в детстве этот «минус седьмой этаж» и представляла.

УЛИЧНАЯ ЕДА. ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Это какой-то кошмар!!!!!!!!!!!!!Это моя смерть!!!!!!!!!!!!!!!!!! И полный финансовый крах!!!!!!!!!!Я - фанат уличной еды и жутко страдаю от ее полного отсутствия в Москве. А здеся………………….В таких количествах, в таком разнообразии!!!! Блин, и всё так вкусно!!!!!!!!!!!!!! И все в пределах 15-50 бат. Короче, весь месяц рот закрывался у меня только во время сна. Я всё время чего-то жевала, ела, пила, хомячила, трескала. Как правило, за поездку я скидываю около 3 кг веса. Вернувшись в Москву, взвесилась…+2 кг, значит и того прирост у меня был 5 кг за месяц.

РЕЧНОЙ ТРАНСПОРТ. Так в его систему и не въехала, хотя ,конечно, она есть. Знакомство с городом я решила начать с прогулки по реке Чао-Пхрая, благо пристань Пра-Атхит находится в нескольких минутах ходьбы от Каосан. По московской привычке «вбежать в отходящий автобус и спросить: это автобус 245?» я уплыла в другую сторону. Ну и ничего, даже денег за проезд (аж 20 бат) с меня не взяли. За то на пристани посмотрела рыб, похожих на наших сомов, только меньше размерами. Там у пристани вода от них бурлила.



Плыть по реке очень приятно, ветерок обдувает, виды красивые.



Выйдя на конечной остановке, сидела любовалась закатом и, наверное, сделала дневную выручку продавцу свежевыжатых соков.

Села на подошедший корабль, чтобы вернуться домой. Он меня благополучно доставил на пристань на противоположном берегу. Больше он никуда не идет, а курсирует только между двумя пристанями. Фиг с ним, вернулась тем же кораблем обратно.
На следующем корабле была уже осмотрительней: спросила у служащего, ткнув карту: «Я туда еду?». «Йес,йес»,-он мне заулыбался. Едем, но едем как-то странно. Остановки делаем на противоположном берегу, на моем останавливались только пару раз. Мимо моей пристани проплыли на всех парусах. Прикол, что останавливается корабль и дальше только на противоположном берегу и все вдали от мостов. Выйти удалось только за Bang Po. Такая вот речная прогулочка вышла.ХЗ,как там этот речной транспорт ходит.

МОТОТАКСИ. Обратных кораблей уже не было по причине позднего времени. За то оценила такой вид транспорта, как «мототакси». Имею в виду не тук-тук. А именно мотоциклистов. Эх, жаль в Москве по погодным условиям такое невозможно. Не страшны никакие пробки. Таких таксистов от простых мотоциклистов можно отличить по ярким жилетам.

И вот я опять на Каосан. Оказывается, то, сколько народу я там видела днем – это была лишь малая часть того, что там твориться вечером. Порой приходилось буквально протискиваться сквозь толпу.
Каосан вечером

Каосан рано утром в 8.00


И бомжики там прикольные - такие безмятежные. Этот живет прямо на проезжей части



А эта, как Чебурашка, в телефонной будке



Ну, и опять о еде. Долго мялась около этих вкусняшек, всё не могла решиться.



Одну, все-таки, попробовала – выпросила у парня, который прикупил небольшой мешочек этой живности.

Хе, а вкус оказался знакомый. Опять вспомнилось детство, когда Елена Александровна была Ленка-пенка-дранная коленка. В детском саду мы воровали у воспитательницы корм для аквариумных рыбок и ели его за чем-то. Там всякие дафнии, мотыли сушенные. Вот по вкусу похоже. Если кто пробовал. С пивком должно быть хорошо.

Комментарии
Guest04.02.11, 16:57
здорово 
Спасибо !Очень информативно.Хоть бери с собой как карту путешествий.
ElenaTruva11.10.09, 01:59
куды ж без юмора... 
Ну, без юмора, во всяком случае в Лаосе, просто не выжить.Тут юмор - это защитная реакция организма.Может быть поэтому Лаос мне понравился больше, чем Таиланд.
Сегодня ,наконец-то, выложила новую главу о Паксе и плато Болавен.Вэлкам!продолжение следует
Guest07.10.09, 22:33
И коня на скаку остановит и вообще... 
Интересная поездка-путешествие,я бы даже сказала немного сумасшедшая(в хорошем смысле этого слова). Информативный отзыв.А главное позитивный и с юмором. Молодец!
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Оцени маршрут  
     

Еще маршруты в Юго-Восточная Азия
еще маршруты
О Маршруте