Результаты поиска

Заблудшие в Заблудших

Краснодарский, Октябрь 1994
Спелеология Для подтверждения опыта молодым спелеологам "Барьера" нужна была большая пещера. За ней мы отправились на Алек. Была осень, были дожди и на уступах ревели водопады. Был выход длиной в 30 часов, сифон на -470 м, торговля шоколадками в ПБЛе, случайная пуля (пуля охотника выпущенная в голубя в 1-2 км по навесной траектории поразила одного из членов команды в ... мягкое место), снег, раздавленная палатка и обледенелая веревка.

Железнодорожные магистрали и узкоколейки Ирландии

Ирландия, Апрель 2008
Самостоятельная поездка Однодневная поездка по железной дороге через пол-Ирландии и обратно, чтобы ознакомиться с узкоклейкой на торфянике и музеем при ней. Фотоотчёт о путешествии на поездах и о действующей узкоколейной железной дороге (УЖД) под городком Шэннонбридж. Написано дилетантом в железнодорожном деле с желанием заинтересовать не только энтузиастов УЖД, но и всех любознательных.
на фото: Экскурсионный поезд

Путешествие к озеру Лобнор

Китай, Апрель 2009
Велотуризм Команда Ratt отправляется в исследовательскую экспедицию в район озера Лобнор, которое называют "сердцем сердца" Азии. В наше время в результате изменений климата и деятельности человека озеро почти исчезло, разбившись на несколько отдельных водоемов и болот. Цель экспедиции - поиск и исследование полузанесенных песком древних городов и поселений, некогда стоявших на берегах озера.
на фото: IMG_4924

Мега-Лесосплав по р. Мста. Май, 2005.

Мста, Май 2005
Водный туризм "Лесосплав" по мсте это мега-приключение. Сначала сооружение огромадного плота, а затем и сплав огромной кучи народа (25+ человек, 3 велосипеда, 1 кошка). Пение песен под гитару и без во все время путешествия! Море позитива и удовольствия!
на фото: lesosplav-21

Семейный сплав по Чусовой летом 2006 г. с малыми детьми

Урал, Июль 2006
Водный туризм с. Чусовое - Кын. 7 взрослых и 7 детей от 3 мес. до 11 лет. 2 катамарана четвёрки. Подробности письмом (т.е. появятся здесь позже).
на фото: P1010876

Спрятанные сокровища

Тибет, Сентябрь 2006
Горный туризм Экспедиция "Спрятанные сокровища" работала в двух интереснейших районах Тибета - около горы Кайлас и в районе Лхока. Эти места объединены в сознании тибетцев - там находятся две наиболее почитаемых естественных мандалы Тибета, или, по-тибетски, нери. В центре нери находится гора, а вокруг нее проходят один или несколько кругов паломничества. Такие паломничества называются корами.
на фото: IMG_1062

Урал. Зима 2004 (новичковый). ком. Виноградов, Лавров

Урал, Январь 2004
Спелеология Очень насыщенная спелеопрограмма. По 6-7 пещер было у всех новичков. Четверо "счастливчиков" (Измайлов, Афанасьев, Пржиялковский, Лубнин) в последний спелеодень посетили нижнюю часть п. Темная, откуда вынесли по 5-6 кг глины каждый. Четверо осуществили полный проход Геологов-2 (это примерно 3 км в одну сторону), учавствовали вместе с уральцами в эксперименте по соединению Геологов-2 и Геологов-3. В последний день ходили в баню и посетили местный музей. Не раз пользовались услугами такси от пещер :) 1. Андреева Дарья (тот самый ветеринар) 2. Алексеева Ольга (медик, Мгу) 3. Афанасьев Алексей 4. Барышников Николай 5. Виноградов Евгений (юр. рук.) 6. Жабин Сергей 7. Загинайлов Александр 8. Измайлов Александр 9. Караваев Сергей 10. Лавров:-)) (факт. рук.) 11. Лубнин Александр 12. Лузан Павел 13. Пржиялковский Ян 14. Пуш Дмитрий 15. Сырицын Сергей 16-17-18 – Люда Башарина, + Юра + Сюра с Перми (Урал)
на фото: P2010147

Загедан. Лето 1992. ком. Ситников

Загедано-Урупский, Июль 1992
Спелеология Нашли п. Одалиска. Лазили в пещеры Ростовского района и на пер. Золотое Дно (-210м). Ситников Михаил - командир

Майская. Осень 2000. ком. Сельвачев

Дженту, Ноябрь 2000
Спелеология п. Майская, видеосъемка, снят фильм «Погружение» Состав:Сельвачев Александр (ФУПМ) Лузан Павел Мырикова (Лузан) Наталья Маклаков Андрей Катков Сергей Ермаков Тихон

Воронцовка. Зима 1998 (новичковый). ком. Дубровский

Воронцовка, Январь 1998
Спелеология Состав:Дубровский Константин (ФПФЭ) (кошка Сонька) Узлова Светлана (ФАКИ) Иванов Алексей (ФПФЭ) Славин Дмитрий (ФУПМ) Борисов Сергей (ФПФЭ) Неласов Алексей (Москва) Митяева Ольга (МГУ–>МФТИ) Кадыгров Николай (ФПФЭ) Митяшева Настя (МГПУ) Акользин Алексей (ФОПФ) Лузан Павел (ФПФЭ) Яшникова Татьяна (‘автостоп’) (Москва) Филимонова (Попова) Елена (ФУПМ) Ефремов Виктор (ФФХБ/ПФЭ) Локтионов Михаил (ФАКИ) Анашкина Елена (Москва) Мукосей Виктор (ФПФЭ) Конвисар Максим (ФФКЭ) Кузнецов Дмитрий (ФУПМ) Кузнецова Вера (МГУ) Федорова Алена (?) Кукушкин Александр (?) Не выключив на ночь карбидку спалили 1 каску, 1 гидру и 1 кг макарон. Жили в Пантеоне, т.к. Зимы промокли и замерзли. В соседней команде потерялась на пути от пещеры до лагеря девочка (Анечка), но утром нашлась