Результаты поиска

Детский поход в Абхазию

Аапста, Апрель 2018
Самостоятельная поездка Традиционный майский поход семейных барьеровцев

Заблудшие в Заблудших

Краснодарский, Октябрь 1994
Спелеология Для подтверждения опыта молодым спелеологам "Барьера" нужна была большая пещера. За ней мы отправились на Алек. Была осень, были дожди и на уступах ревели водопады. Был выход длиной в 30 часов, сифон на -470 м, торговля шоколадками в ПБЛе, случайная пуля (пуля охотника выпущенная в голубя в 1-2 км по навесной траектории поразила одного из членов команды в ... мягкое место), снег, раздавленная палатка и обледенелая веревка.

По родным "Барьеровским" местам

Загедано-Урупский, Июль 2017
Спелеология В зависимости от подготовки и технической оснащенности мы будем расширять (в идеале углублять) Ростовскую-Физтеховскую или сверху или снизу или сбоку.
на фото: DSC03471

Чему дети научат в походе

Караби-Яйла, Апрель 2016
Пешеходный туризм Когда ребенку уже пять с ним нужно много гулять. Ему нужны товарищи. Ему нужны впечатления. Вот так и организуются детские походы.
на фото: Погрузка в Генеральском

Калифорния-2013

США, Январь 2013
Спортивный туризм Прокатились около 1,5 тыс. миль по Калифорнии (и немного по Неваде). Побывали в самой низкой точке Северной Америки., Поглядели на самый высокий здесь водопад, а также на самое крупное (по объему древесины) дерево в мире. Полюбовались на восточное побережье Тихого Океана.
на фото: IMG_9323w

Южная Флорида - 2012

США, Ноябрь 2012
Спортивный туризм Прокатились по Флориде до самой южной точки материковой части США. Закрыли купальный сезон, поныряли с масками, полюбовались на морские закаты, а также на местную флору и фауну.
на фото: Барракуда

Эльбрус и Чегет

Эльбрус, Февраль 2013
Горные лыжи и сноуборд Горные лыжи: три раза был на скалах Пастухова, пять дней откатал на Чегете. Без происшествий.
на фото: P3062434

Freiberg Mine and Terra Mineralia

Германия, Октябрь 2012
Самостоятельная поездка Посещение научно-исследовательской шахты университета г. Фрайберг (бывший серебряный рудник) и выставки минералов "Terra Mineralia". Богатства "Terra Mineralia" производят, пожалуй, большее впечатление, чем самые красивые пещеры плато Кугитанг. Это стоит увидеть! Московский аналог - музей им. Ферсмана (http://www.fmm.ru/) - тоже хорош, но "Terra Mineralia" - это настоящий дворец Хозяйки Медной Горы.
на фото: Вход

Под лёд

Московская, Февраль 2013
Дайвинг Пара погружений под лед на карьере возде деревни Кудиново с командой клуба www.barpro.ru. Карьер довольно глубокий - до 20 м. Под нашей майной было 12,6. Дно илистое. Видимость по дну, если не мутить, с фонарем метра два. Температура воды 1 градус. Толщина льда 60 см + 20 см наста.
на фото: Кривовато получилось )

Ачибах. Поисковая экспедиция

Ачибах, Ноябрь 2012
Спелеология Поисковая экспедиция на плато Ачибах, забытое спелеологами на добрых 20 лет