Результаты поиска

Воронцовка. Зима 2000 (новичковый). ком. Лавров

Воронцовка, Январь 2000
Спелеология В тот год на Воронцовке было много снега. Поэтому мы меньше пачкались :) К тому же на сброске мы еще и в баньку успели (спасибо Майку и Татьяне) и на дискотеку. Короче, отдохнули хорошо. И молодым понравилось, не зря же они столько лет после этого ходят.
на фото: Снежная зима на Воронцовке

Алтай 2007

Алтай, Июнь 2007
Горный туризм Алтай горный поход
на фото: PICT0327

Детский поход в Абхазию

Аапста, Апрель 2018
Самостоятельная поездка Традиционный майский поход семейных барьеровцев

Старица. Осень 2005. ком. Железов.

Старицкие каменоломни, Ноябрь 2005
Спелеология 4-6 ноября 2005 года состоялся тренировочный выезд в каменоломни Тверской области. Учавствовали все желающие, в особенности новички, желающие пойти в поход зимой. Программа: 4 ноября - заброска до города Старица. Далее маршр-бросок пешком. Обустройство наземного и подземного лагеря 5 ноября - соревнования по полуспортивному ориентированию с элементами мультиспорта и тренировка по СРТ. Награждение победителей, изготовление глинтвейна, отмечание праздника освобождения Москвы в 1612 году от польско-литовских интервентов, посиделки-распевалки. 6 ноября - пеший переход до г. Старица, осмотр достопримечательностей, попадание домой.
на фото: IMG_0061

Воронцовка. Зима 1994 (новичковый). ком. Конвисар

Воронцовка, Январь 1994
Спелеология Много народу было в тот год на Воронцовке, но не у многих команд было столько приключений (к счастью :) Из этой новичковой команды в клуб пришло много людей, которые развивали его много лет. А ведь в начале были такие спасы, что боялись не дожить до конца похода.
на фото: Vorontsovka-1994

По родным "Барьеровским" местам

Загедано-Урупский, Июль 2017
Спелеология В зависимости от подготовки и технической оснащенности мы будем расширять (в идеале углублять) Ростовскую-Физтеховскую или сверху или снизу или сбоку.
на фото: DSC03471

Пещеры хребта Дженту

Дженту, Октябрь 2009
Спелеология Осенний поход на хр. Дженту. Более подробные планы будут опубликованы после определения состава участников.
на фото: после последнего пыхода

Заблудшие в Заблудших

Краснодарский, Октябрь 1994
Спелеология Для подтверждения опыта молодым спелеологам "Барьера" нужна была большая пещера. За ней мы отправились на Алек. Была осень, были дожди и на уступах ревели водопады. Был выход длиной в 30 часов, сифон на -470 м, торговля шоколадками в ПБЛе, случайная пуля (пуля охотника выпущенная в голубя в 1-2 км по навесной траектории поразила одного из членов команды в ... мягкое место), снег, раздавленная палатка и обледенелая веревка.

Средняя Азия. Весна 1989. ком. Юдаков

Кугитангтау, Апрель 1989
Спелеология Карлюкские пещеры. Состав: Юдаков Аркадий (ФПФЭ) Мукосей Виктор (ФПФЭ) Филимонов Алесандр (‘Зем’) (ФРТК) Сигалов Григорий (ФМХФ) Подгорный Дмитрий (ФАКИ) Здрабов А (ФАКИ) Мосягин Дмитрий (ФОПФ) Ермаков Алексей (ФУПМ) Галактионова (Юдакова) Анна (ФРТК/ПФЭ) Попова (Филимонова) Елена (ФУПМ) Когон (Нитишинская) Людмила (ФУПМ) Саватеев А (ФМХФ)

Камчатка. Лето 2000, ком. Евдокимов

Камчатка, Июль 2000
Пешеходный туризм Горно-пеше-водный поход с элементами спелеологии, автостопа и спортивной рыбалки