Результаты поиска

Выходные в Финляндии

Финляндия, Июнь 2015
Самостоятельная поездка Прогулка выходного дня по озерам и городам юговосточной Финляндии.
на фото: Старожилы

По десяти яйлам

Крым, Апрель 2010
Спортивный туризм Школьная экспедиция в Крым, под эгидой велошколы 3х9. Маршрут задуман преимущественно по горной части Крыма, с традиционным стартом в Новоалексеевке и финишом в Севастополе. Реальность и жесткие законы Украины внесли свои коррективы и часть маршрута пришлось изменить. Вместо 10 Яйл мы покорили только 4, зато посетили несколько незапланированных достопримечательностей.

Вело-Крым - Фото-Матрас. Бонусы, бонусы...

Крым, Май 2011
Велотуризм «Большому кораблю – большое плавание!» - именно так можно выразиться о нашем путешествии. И дело вовсе не в дождях, добросовестно сопровождавших нас первую половину похода, а в прекрасном коллективе, который скрупулезно подготовился к поездке и выполнил намеченную программу на 100%. Классика Крыма. Этот маршрут в это время года - подарок с любовью сделанный самому себе. Цветущие пионами склоны, шумные ручьи и водопады, прохлада ночью и дневное теплое солнце, дарящее нежный загар - великолепное сочетание с теплой дружной компанией велотуристов, коротающих вечера у костра, под мерное потрескивание полешек, и наслаждающихся необыкновенной красотой крымских гор.
на фото: Мы и гора Чатыр-Даг.

Киндер-Вело-ПВД. Старая Рязань

Рязанская, Июнь 2012
Туризм с детьми В конце июня, начале июля мы совершили наш первый детский велопоходик. Старая Рязань - Спасск-Рязанский - Жолобова Слобода - Новый Киструс - Ижевское - Брыкин Бор - Ижевское - Воскресеновка - Кучино - Погори - Санское - Юшта - Прибрежный - Шилово. (150 км.) Мы это, собственно мы - я, Инна и Лёшик и наши более многодетные друзья: Женя, Маша с Витей, Никой и Илюшей. Итого четверо взрослых и четверо детей. Дети в возрасте от 1 года 5 месяцев до 6 лет. Взрослые примерно одного возраста ))
на фото: IMG_0273

Велопоход: разброд, два брод...

Плещеево, Ноябрь 2013
Велотуризм По заброшенным узкоколейкам. Затопленными торфянниками маршрут провел велосипедистов из Сергиево-Посадского района к Переславлю.
на фото: Глинтвейн

Полесье белорусского качества

Брестская, Июнь 2014
Велотуризм Волосипедная поездка по Белоруссии. Проезд по Беловежской пуще, осмотр Нежсвижского и Мирского замков, наслаждение белорусской глубинкой и бескрайними просторами.
на фото: Озеро "у рыбака"

Ломаные петухи

Кавказ (российская часть), Апрель 2011
Велотуризм Велошкольный выезд с 3х9

Национальный парк Угра, Никола-Ленивец. Велопоход с детьми.

Калужская, Июль 2014
Туризм с детьми Небольшой, но очень приятный маршрут велопохода с маленькими детьми по Калужской области. Маршрут проходит вдоль реки Угра по одноименному национальному парку с посещением архитектурного парка Архстояние в деревне Никола-ленивец. Протяженность около 100 км.
на фото: Национальны парк Угра

Литва 2011

Литва, Июль 2011
Велотуризм Равнинный велопоход по Литве

Раздолбаи в Крыму

Крым, Апрель 2012
Велотуризм Раздолбайский поход с больными участниками