Результаты поиска в Великие Луки

Фильтр поиска:

Путешествие на Запад

Россия, Август 2015
Самостоятельная поездка Это было увлекательное путешествие на Запад. Путешествие с супругой, детьми и тещей по святым местам. Кроме множества храмов и монастырей, мы видели крепости, старые городища и просто небольшие провинциальные города, тихие, где жизнь течет медленно, где нет суеты, где можно просто послушать тишину...

Все Монины Мира! - часть 2

Россия, Сентябрь 2014
Велотуризм Одиночный велопоход по маршруту, проложенному через всевозможные деревни и поселки, носящие название Монино. 23 дня 2160 км Цель поездки: 1) Побывать во всех населенных пунктах Монино. 2) Узнать этимологию происхождения названия Монино, историю происхождения.

Из Москвы до Питера через Белгород

Россия, Апрель 2012
Автостоп 6 дней 4 города 2150 км автостопом 778 км за день — новый личный рекорд
на фото: С претезией на художественную съёмку

Автопрогулка

Россия, Декабрь 2010
Самостоятельная поездка Поездка Питер - Иваново (ПоБеГи Иваново)

Велопокатушка Смоленск - Великие Луки

Смоленская, Июнь 2010
Велотуризм 12 числа будет праздник. Так что у нас судя по всему три дня выходных. Так почему бы не поехать покататься на велосипедах? Выезд из Москвы: в тяпницу 11 июня поздно вечером Приезд в Москву: рано утром (6:40) во вторник Маршрут: Смоленск - Великие Луки Километраж: порядка 260-280 км Дороги: асфальт местного значения и грунты Бонусы: леса и озера Требования к участникам: - желание покататься - велосипед - велорюкзак - возможность ехать по асфальту не ниже 20км в час Закупка билетов в среду 2 июня. Для покупки встречаемся в 19:30 у входа в МЖА (здание между Ярославским и Ленинградским вокзалами) На все вопросы отвечу в соответствующей ветки форума (подраздел "Походы").
на фото: Smol - VL

В истоках Днепра, Волги и Западной Двины

Московская, Апрель 2007
Пешеходный туризм 600км один пешком 1,5 месяца в апреле-мае 2007 года. Фотоотчет об этом путешествии можно найти на сайте по ссылке