Результаты поиска в активности Спортивный туризм в Вьетнам

Страна победившего социализма: велосипедный поход по Северному Вьетнаму

Вьетнам, Декабрь 2019
Велотуризм Северный Вьетнам – территория контрастов. Кажется, будто внутри нее существуют две разные страны. Одна страна – это белые пляжи, разноцветные суда, экзотические здания и комфортабельные отели. Другая страна – это маленькие «хибарки», дешевый транспорт и кучи мусора. Я расскажу об особенностях северного Вьетнама, которые, на мой взгляд, стоит учитывать при планировании велосипедного путешествия.
на фото: Плакат19

Велостранствие по Юго-Восточной Азии, или как прожить месяц вдвоём на 10-15 тысяч :о). Часть 1

Вьетнам, Декабрь 2014
Велотуризм Вело путешествие вдвоём по Азии у нас началось в Хошимине (Сайгоне) в декабре 2014. В начале мы хотели с юга проехать севернее и там попасть в Лаос, но погодные условия повернули обратно на юг в сторону Камбоджи.
на фото: Раннее утро в пригороде Сайгона

К южной точке Вьетнама.

Вьетнам, Январь 2014
Самостоятельная поездка Путешествие на самую южную точку Вьетнама - мыс Камау, на катерах и мотобайках.
на фото: На мысе Камау.

Экстремальное кругосветное путешествие

Европа, Сентябрь 2013
Самостоятельная поездка Собираюсь в кругосветку

Жизнь на колесах

Юго-Восточная Азия, Апрель 2013
Велотуризм Велопутешествие по Юго-Восточной Азии без конкретного маршрута, обратного билета и планов на жизнь. Было лишь желание крутить педали, смотреть на встречающиеся красоты и постигать тонкости местной жизни. Оно заняло почти четыре месяца из которых первые 40 дней я путешевствовал один, затем встретил в Бангкоке подругу и недели две мы отдыхали как нормальные(почти) люди. После чего, продолжили путешествие вместе.
на фото: SONY DSC

Проект "Семьи мира" - кругосветное путешествие онлайн!

Азия, Февраль 2013
Самостоятельная поездка За 365 дней наша команда проедет 31 страну. Любая страна – это в первую очередь ее жители. А главными ценностями в жизни каждого человека являются его семья и деятельность. Когда семья не просто живет на одной территории и ест из одного холодильника, но и занимается одним делом, строит свою независимость. И как от подобной сплоченности меняются отношения внутри семьи.

Вьетнам. Возвращение шесть лет спустя

Вьетнам, Январь 2013
Самостоятельная поездка Вьетнам давно звал вернуться. И, не смотря на мою нелюбовь возвращаться, поехал вновь. Хотя "нелюбовь возвращаться" это относительно. Ведь Алтайские горы ежегодно и не по разу посещаю с великим удовольствием!!!

Велопоход Luang Prabang-Ha Noi

на фото: На руках по Азии Burma, Bagan, Valley of 3000 pagodas-2 IMG_9181

Вьетнам сверху донизу. Часть 6-я. Фантхьет

Вьетнам, Март 2011
Пешеходный туризм Отель «Sea Lion Beach Resort & Spa». Фантхьет – русский курорт. Ресторан «Золотой песок». Тямские башни. Скелет финвала. Рыбацкий храм. Круглая бамбуковая лодка. Плантация Драконова яблока. Гора Таку. Статуя лежащего Будды. Чешский ресторан. Гробница со свастикой. Рыбный пруд. Ресторан «Шале». Showroom № 1. Ресторан «Rung Forest». Черепаший суп.