Результаты поиска в Вьетнам

Фильтр поиска:

Страна победившего социализма: велосипедный поход по Северному Вьетнаму

Вьетнам, Декабрь 2019
Велотуризм Северный Вьетнам – территория контрастов. Кажется, будто внутри нее существуют две разные страны. Одна страна – это белые пляжи, разноцветные суда, экзотические здания и комфортабельные отели. Другая страна – это маленькие «хибарки», дешевый транспорт и кучи мусора. Я расскажу об особенностях северного Вьетнама, которые, на мой взгляд, стоит учитывать при планировании велосипедного путешествия.
на фото: Плакат19

Там, где дракон спустился в море

Вьетнам, Октябрь 2016
Самостоятельная поездка Путешествие во Вьетнам осенью 2016 года. Незабываемые впечатления о райской земле.
на фото: Halong1

Вокруг Нячанга и Далата на мотобайке

Вьетнам, Июнь 2015
Самостоятельная поездка Вот не люблю я пляжный отдых хоть убей. Как можно провести 12 дней на отдыхе, лежа на пляже. А семья любит, поэтому нужно уметь совмещать пляжный отдых и активный туризм. В этот раз весь отдых мы прокатались на мотобайке по окрестностям Нячанга и еще успели на три дня съездить в Далат.
на фото: Дорога

Велостранствие по Юго-Восточной Азии, или как прожить месяц вдвоём на 10-15 тысяч :о). Часть 1

Вьетнам, Декабрь 2014
Велотуризм Вело путешествие вдвоём по Азии у нас началось в Хошимине (Сайгоне) в декабре 2014. В начале мы хотели с юга проехать севернее и там попасть в Лаос, но погодные условия повернули обратно на юг в сторону Камбоджи.
на фото: Раннее утро в пригороде Сайгона

Вьетнам и Камбоджа

Вьетнам, Ноябрь 2014
Самостоятельная поездка Поездка на остров Фукуок - путешествия по острову на байках, затем на материк в город Ха-Тьен и через него в Камбоджу до Сиануквилля и обратно

Вьетнам

Вьетнам, Август 2014
Самостоятельная поездка Путешествие в Юго-Восточную Азии, на полуостров Индокитай.

К южной точке Вьетнама.

Вьетнам, Январь 2014
Самостоятельная поездка Путешествие на самую южную точку Вьетнама - мыс Камау, на катерах и мотобайках.
на фото: На мысе Камау.

Азия

Юго-Восточная Азия, Декабрь 2013
Самостоятельная поездка Поездка вдвоём )

"Что вам рассказать о Вьетнаме?" (с)

Вьетнам, Октябрь 2013
Мототуризм Факт того что дети едут с нами и стал тем самым волшебным пенделем заставившим в экстренно сжатые сроки перелопатить большой объем информации – от энциклопедий и отзывов туристов до электронных Вьетнамских газет. Чего и вам настоятельно советую сделать, если вы после прочтения этого текста не передумаете посетить Вьетнам.