Результаты поиска в активности Самостоятельная поездка в Юго-Восточная Азия

Лаос - Таиланд, плюс випассана в Таиланде

Лаос, Январь 2020
Самостоятельная поездка Большое активное путешествие Лаос - Таиланд в компании друзей, на байках по плато Боловен, випассана на севере Тайланда

Страна победившего социализма: велосипедный поход по Северному Вьетнаму

Вьетнам, Декабрь 2019
Велотуризм Северный Вьетнам – территория контрастов. Кажется, будто внутри нее существуют две разные страны. Одна страна – это белые пляжи, разноцветные суда, экзотические здания и комфортабельные отели. Другая страна – это маленькие «хибарки», дешевый транспорт и кучи мусора. Я расскажу об особенностях северного Вьетнама, которые, на мой взгляд, стоит учитывать при планировании велосипедного путешествия.
на фото: Плакат19

В Сингапур на два дня

Юго-Восточная Азия, Февраль 2018
Самостоятельная поездка Начало: обычная туристическая поездка в Паттайю. "Исследование" города и окрестностей. Из Бангкока вылетаем в Сингапур, в этом городе "транзитники" могут без визы находиться до 4 суток. Из Сигнапура - перелет в Янгон (вот откуда транзитники ). Там любовались прекрасным Шведагоном, восхищались лежащим Буддой и прочими достопримечательностями бывшей столицы Бирмы (ныне - Мьянмы. Возвратившись через Бангкок в Паттайю, продолжили отдых, попутно съездили в старую столицу Таиланда Аюттхаю. Все билеты на самолеты куплены заранее, так же, как и электронная виза в Мьянму, гостиницы тоже бронировали (спасибо Букинг-кому) заранее.
на фото: Шведагон ночью

Дождливая Малайзия и солнечный Таиланд

Юго-Восточная Азия, Ноябрь 2017
Самостоятельная поездка Незапланированное путешествие.

Пока не затоптали....

Камбоджа, Апрель 2017
Самостоятельная поездка Очередная днюха на носу... да еще в инете прочитал что АнкорВат скоро совсем затопчут... Пора валить..))))

Таиланд и Камбоджа

Таиланд, Февраль 2017
Самостоятельная поездка Поездка по Таиланду и Камбодже.

Там, где дракон спустился в море

Вьетнам, Октябрь 2016
Самостоятельная поездка Путешествие во Вьетнам осенью 2016 года. Незабываемые впечатления о райской земле.
на фото: Halong1

Зимовка в Индонезии

Индонезия, Декабрь 2015
Самостоятельная поездка Семейное длительное путешествие в Индонезию
на фото: Кокосовые плантации на Сумбаве

Вокруг Нячанга и Далата на мотобайке

Вьетнам, Июнь 2015
Самостоятельная поездка Вот не люблю я пляжный отдых хоть убей. Как можно провести 12 дней на отдыхе, лежа на пляже. А семья любит, поэтому нужно уметь совмещать пляжный отдых и активный туризм. В этот раз весь отдых мы прокатались на мотобайке по окрестностям Нячанга и еще успели на три дня съездить в Далат.
на фото: Дорога

Велостранствие по Юго-Восточной Азии, или как прожить месяц вдвоём на 10-15 тысяч :о). Часть 1

Вьетнам, Декабрь 2014
Велотуризм Вело путешествие вдвоём по Азии у нас началось в Хошимине (Сайгоне) в декабре 2014. В начале мы хотели с юга проехать севернее и там попасть в Лаос, но погодные условия повернули обратно на юг в сторону Камбоджи.