Результаты поиска в Азия

Всесоюзный пеший маршрут № 77 в 1956 - 1989 годах.

Чемал, Июнь 2024
Пешеходный туризм Маршрут проходит через три горных хребта: ИОЛГО, САМУЛЬТИНСКОМУ и АЛТЫН-ТУ (ЗОЛОТОЙ ХРЕБЕТ). 77-й начинается на реке КАТУНЬ и заканчивается на ЗОЛОТОМ ОЗЕРЕ (ТЕЛЕЦКОМ). Маршрут проходит по самым диким и красивым местам Горного Алтая. Этот маршрут, несомненно, лучший активный маршрут в Горном Алтае.
на фото: Ретро. 1983. Заброска на 77 маршрут

Короткая вылазка в Стамбул

Стамбул, Декабрь 2023
Самостоятельная поездка По сути 2,5 дня в теплом Стамбуле, чтобы сбежать от мороза в -30 и перезагрузиться перед отчетным концом года... Прогулки по Азиатской стороне.
на фото: Photo_2024-01-10_22-55-52

Шелковый путь

Узбекистан, Октябрь 2023
Самостоятельная поездка 7 дней по самым известным достопримечательностям
на фото: DSC_1014

Спелеоклуб Барьер в П1 Абшдза, трекинг по Кавказу и автопутешествие

Мчишта, Май 2023
Спелеология 8.05 была попытка спуска в П1. Посредине уступа Великана приняли решение возвращаться наверх ввиду сильного паводка. 9.05 съездили на Рицу, где встретили спелеологов Дмитрия Г с командой. 10.05, когда паводок стих, успешно спустили и законсервировали лагерь, забрали снаряжение. К сожалению, ввиду ограничения по времени и паводка, по существу поработать не удалось. 11.05 сбросились в Гагру. 12.05 съездили в Сухум, по пути посетив крепость в каньоне Уаз-абаа, а также сам каньон и пещеру-источник в нем. 13.05 поехали в Адлер, где посетили Тисо-Самшитовую рощу. 14.05 посетили маршрут #13 в Красной Поляне до купели, в которой искупались. Вероятно в этот же момент нас атаковали клещи. 15.05 небольшая экскурсия в Горячем ключе, и экстренная поездка в Краснодар для сдачи на анализ клещей, подхваченных в Красной Поляне. 15.05-16.05 длинный заезд в Москву в два водителя.

Южный берег Чёрного моря

Турция, Март 2023
Самостоятельная поездка Самолётом: Братск - Новосибирск - Бишкек - Стамбул - Батуми. Бисиклетой Батуми - Стамбул. Самолётом Стамбул - Новосибирск. Паровозом Новосибирск - Красноярск - Братск

Звездный отдых в Кемере (Кириш)

Турция, Ноябрь 2022
Самостоятельная поездка Отель Акка–Алинда в Кирише близ Кемера мы выбрали из-за близости к «нашей» бухте, полюбившейся нам из-за ее изолированности, живописных видов, а также непростому проходу по тропе, на отрогах горы Чалыш. Отдых в отеле мы сочетали с активным туризмом - пешком, по горам, на велосипеде https://photos.app.goo.gl/ppPjE2MDZcCYaEqY9
на фото: DSCF8470

Абхазский променад, Back in USSR не получилось…

Абхазия, Октябрь 2022
Самостоятельная поездка Одна из поездок... на сей раз в Абхазию

Моя Киргизия

Киргизия, Октябрь 2022
Автотуризм Вокруг Иссык-Куля

Дзоу с краской: туда и обратно

Дзоу, Июль 2022
Спелеология Провели двое суток в машине туда, трое обратно, кучу дней на заброске чтобы бросить два ведра краски на дне. Восхитительно. Участники: Геннадий Иконников, Римма Яковлева, Фёдор Стародубов, Дмитрий Яковлев
на фото: Автопутешествие до пещеры

Тур по Киргизии "Небесные горы Тянь-Шань и быт кочевников"

Киргизия, Июль 2022
Горный туризм Головокружительные горы Тянь-Шаня, Священное озеро Иссык-Куль, Ночь в горном безмолвии рядышком с куполом неба, Самые счастливые и свободные горные лошади, Живописный каньон Сказка, Фестиваль конных игр и соколиная охота, Шаманы, дольмены и юрточные ночи Конные трекинги или пешие подъемы на 4200 м - что вам по зубам?