Отель Акка–Алинда в Кирише близ Кемера мы выбрали из-за близости к «нашей» бухте, полюбившейся нам из-за ее изолированности, живописных видов, а также непростому проходу по тропе, на отрогах горы Чалыш. Отдых в отеле мы сочетали с активным туризмом - пешком, по горам, на велосипеде https://photos.app.goo.gl/ppPjE2MDZcCYaEqY9
Кириш - Чалыш - Кемер - Кириш

DSCF8470 DSCF8470
DSCF8473 DSCF8473
DSCF8623 DSCF8623
Отель порадовал нас чистотой, уютом и просторными помещениями -  холл с прозрачными перегородками и несколькими залами, SPA и тренажерный зал на нижнем уровне, бильярдная и библиотека на антресолях.  Изысканные интерьеры, стильные логотипы и униформа служащих.
На карте мы видели небольшую площадь, а на деле показалось обширно - галереи, переходы, проходы, бассейны, мостики, террасы, сцена с куполом, ночной клуб. Очень грамотная планировка. За стенами одного из корпусов изолирован  аква-парк с детьми в теплом бассейне. Есть спортивная площадка с отличным теннисным кортом. Наверно есть еще что-нибудь интересное.
Деревья и цветы снабжены табличками - фикус или резиновое дерево, эвкалипты,  мушмула, стрелиция или райские птички, розмарин и др. Очень познавательно.  Цитрусовые роскошно плодоносят  и ароматизируют воздух.
В номере все тоже хорошо - красивый текстиль, удобные кровати, вай-фай летает. Вот только лампы странные - абажуры не пропускают свет, не рационально как-то. И лампы старинного накаливания, неэкономные. Для чтения пришлось скрутить эти самоваровидные абажуры.
В ресторане большие расстояния между столиками, обслуживают расторопно, работают с удовольствием. Прекрасная организация.

Еда

Поели-попили с удовольствием. Все перечислить немыслимо, отмечу  лишь блюда - мои фавориты.
Закуски: кресс-салат, хумус, каймак, оливки (с десяток видов), печеные овощи, росточки какие-то бобовые, сыры  рассольные ( в виде червячков и типа моцарелла).
Горячее:  рыба (тунец, дорада, морской лещ, форель,  хамса или барабулька), креветки, кальмары.
Видите, почти стала вегетарианкой. Даже бараньими котлетками (халафельки)  не соблазнилась. Один раз только не устояла  перед говяжьим стейком, который я с детства люблю с гранатовым соусом. А он тут всегда наготове, его мы также  добавляли в салаты овощные.
Оговорюсь для мясоедов, что мясо тут было всякое: как баранина, так и телятина, и курица, и индейка.
Десерт - это самое роскошное по-моему в турецкой кухне: тыква с тахинной пастой, салеп (молочный кисель с рисом и запеченной корочкой), двухслойные желе, рахат-лукум, пахлава и другие разнообразные восточные сладости, джемы, мед в сотах. Мужу полюбился пирог из рассыпчатого теста с повидлом, напоминающий традиционные немецкие яблочные пироги. А вот многочисленные торты мы, увы, не попробовали.
Завтраки:  каши, мюсли, йогурты, сок цитрусовый с мякотью, яичницы нескольких видов, сосиски, колбаски  + все те же закуски.  Блинчики и горячие вафли(гофры) с ореховой пастой.
Были всегда и пицы, макароны, запеканки - но не до них.
Обеды мы в основном пропускали или ограничивались супами на выбор: традиционный турецкий и  другой.
Чай турецкий  в  больших заварниках поверх баков с кипятком  хорош сам по себе + лимон и свежая мята.
Кофе  неплохой из автомата и кофейника.
Напитки о-о-очень достойные.  Мы выбрали в первую же трапезу после голодного перелета 5 час. даже  без воды каким-то турецким чартером (туроператору следовало бы предупредить нас об этом) розовое вино. Превосходно. Потом попробовали  и белое и красное той же марки - замечательно.  Алкоголь легкой рукой нам наливал бармен у бассейна: раки (анисовка) и JB. А вот бармена в холле мы прозвали отравителем - и вискарь какой-то не тот плеснул, и кровавая мери горчила не какими-то пряностями или тобаско, а испорченным томатным соком, как выяснилось по печальным последствиям. В другой раз вместо заказанного красного вина налил Сангрию - с испугу тоже отравой показалась - неужели я на девчушку, падкую на сладенькое фруктовое похожа.
Погода

DSCF8473 DSCF8473
DSCF8471 DSCF8471
По прогнозам обещались дожди почти каждый день.  Тучи грозно висели над горами  все время, но с моря их отгонял бриз. Температура днем колебалась от 16 до 22.  Море значительно теплее воздуха. И кстати ночью почему-то не намного прохладнее, чем днем.
Сильный тропический ливень пролился дважды по ночам - прямой, без ветра. А в Анталии в это время бушевало наводнение, как показали в телевизоре.
Шторм бушевал один день, баллов 4-5. Срочно были убраны все лежаки и даже  кадки с растениями, отделяющие пляж соседнего отеля.
А немного до самого разгула стихии Игорь собрался купаться - стоял по колено в воде, я кудахтала. Он обещал, что не полезет. Потом вдруг - прыг. Наблюдатели на пляже ахнули.  Я же прежде чем впадать в истерику включила мозги и заметила канат с поплавками, натянутый от берега к буйку на границе между отелями.  Точно, по нему он и выбрался на берег, основательно-таки приложившись плечом о гальку после получасового кувыркания на волнах.