Результаты поиска в Боливия

Убойно-дальнобойная покатушка по Южной Америке

Аргентина, Октябрь 2010
Велотуризм В планах за полгода прокатиться по Аргентине, Боливии, Перу, Колумбии, Венесуэле, а возможно Чили и Бразилии. Временные рамки заданы жёстко, т.к. обратно на родину билет уже куплен из Каракаса. На карте синим - велосипед, красным - на авто.
на фото: Дорога3

Ра и Ра-II

Атлантический, Май 1969
Парусный туризм Русский, уроженец Чада, мексиканец, египтянин, американец, итальянец и я - норвежец. С нами обезьянка и тьма кудахтающих кур. Мы пойдем в Америку.
на фото: Ra_13

Бразилия - Перу - Боливия - Бразилия

Южная Америка, Декабрь 2008
Самостоятельная поездка Путешествие по трем странам Южной Америки
на фото: По правде сказать, совершенно не верится,

Самая-самая Боливия

Боливия, Август 2007
Самостоятельная поездка Путешествие состоялось в Августе 2007 и являлось частью вояжа по континенту. Въезжал я в эту страну наземным путем из Перу.
на фото: пустыня Уюни

*Дорога Смерти* ведёт в кокаиновый рай (велотур). Боливия

Боливия, Март 2008
Велотуризм Самая опасная дорога в мире-Дорога Смерти в Боливии.Сейчас она закрыта для автотранспорта, но по ней можно проехать на велосипеде.
на фото: дорога идет через горы,среди джунглей.

Там, где пехота не пройдет, но проползет

Боливия, Май 2010
Спортивный туризм Полузаброшеная тропа из гор в джунгли. Когда-то по ней каждый день проходил караван мулов, груженных каучуком, а сейчас ходят туристы, в среднем раз в неделю. Карт нет.

Прогулка на вулкан

Альпинизм Очень простая, но высокая (6350) гора. Желательны кошки и ледоруб, связка не обязательна, по крайней мере в тех условиях, что был я.

На 6000 с толпой.

Боливия, Май 2010
Альпинизм Подъем с гидом и группой. Очень полулярный маршрут, простой (PD) шеститысячник рядом со столицей. Может пройти любой в приличной физической форме. Из 10 человек из которых человек 7 не бывали в горах дошли 7.