Результаты поиска в активности Спортивный туризм в Памир

Памир. Первые "большие" горы

Памиро-Алай, Июль 2016
Горный туризм Попытка выхода в большие горы. Из-за недостаточной акклиматизации начали отекать лёгкие - пришлось оставить группу и спускаться вниз.

Вело-Памир. Кругосветка 2018

Таджикистан, Июль 2018
Велотуризм Классическая Памирская велокругосветка дополнена горными дорогами и небольшими новыми участками
на фото: Памир2018

Путешествие по Крыше Мира

Памир, Июль 2017
Велотуризм Маршрут состоит из трёх частей 1. Фаны 2 .Памир 3. Алай
на фото: IMG_20170809_165809

Весенний Памир

Памир, Май 2014
Автотуризм За десять дней активной части маршрута, мы проедем 1800 км, из которых 350 км – велосипедная часть (4 дня), преодолеем семь высокогорных перевалов, полюбуемся на пики Памира, стремительные реки и безмятежные озера, искупаемся в термальном источнике Гарм-Чашма и проникнемся гостеприимством и радушием местного населения. Для тех, кто не сильно уверен в своей физической форме – всегда в распоряжении машина сопровождения – экспедиционный внедорожник повышенной комфортности ГАЗ «Садко».
на фото: Афганские контрабандисты

Восхождение на п. Ленина (7134)

Памир, Июль 2013
Спортивный туризм Восхождение на п. Ленина (7134) в рамках программы "Снежный Барс"
на фото: Базовый лагерь

На Крыше Мира 2013

Памир, Июль 2013
Спортивный туризм Мы спортивная команда т.к. Глобус состоящая из опытных, весёлых и находчивых путешественников. Нас 10 человек. Все мы очень разные - химики, геологи, инженеры, финансисты и айтишники. Нас всех объединяет то, что мы любим Большие-большие горы. В этом году районом нашего путешествия будет Северо-Западный Памир. Памир поетично называют Крышей мира. Это название особоено подходит к северо-западной его части, ведь тут находятся 2 из 3 семитысячников “советского” Памира. Район этот иследовали легендарные географы Федченко, Корженевский, Дорофеев. Здесь совершали свои восхождения Крыленко, Абалаков и другие выдающиеся альпинисты.Побывать в этих местах - все ровно что притронутся к истории. В своем путешествии мы планируем пройти по знаковым ледникам района - Фортамбек, Вольтера, Москвина, Шини-Бини, Бырс, Сугран, Шагазы. И конечно же пройти интересные и сложные (куда ж без этого) перевалы. А также траверс и восхождения на 5 и 6-тысячники. Так же в наших планах посещение международного альпинистского лагеря и попытка восхождения на семитысячник по неклассическому маршруту. Формально это будет горный поход 6 категории сложности.
на фото: OLYMPUS DIGITAL CAMERA

В одиночку на пик Ленина.

Ленина, Июль 2007
Альпинизм Восхождение на пик Ленина летом 2007 года
на фото: Горы (201)

Просто о Высоком

Памир, Июнь 2011
Альпинизм Лекция на встречах клуба "Маршруты.Ру". Путешественник Андрей Троицкий подробно описывает свои восхождения на пики Корженевской, Коммунизма, Ленина в Средней Азии, а также об Эльбрусе со всех сторон. Слушайте фото-аудио рассказ.
на фото: Горы (98)

Весенний автопробег 2012

Казахстан, Апрель 2012
Спортивный туризм Охватили две страны, проехали 9600 км.

Восхождение на Пик Ленина

Киргизия, Август 2012
Альпинизм Поездка на Памир, восхождение на пик Ленина.