Результаты поиска в Архангельск

Вокруг Европы под парусом

Европа, Июль 2003
Парусный туризм Яхта «Мирабель» прошла вокруг Европы из Архангельска в (Югославия/Черногория), где яхта оставлена на зимнее хранение. За три месяца плавания пройдено 5298 морских миль. Яхта посетила 20 городов в восьми странах: Норвегии, Нидерландах, Франции, Испании, Португалии, Гибралтаре, Италии, Югославии.
на фото: Шторм

На лыжах к пещерам Русского Севера

Архангельская, Февраль 2010
Лыжный туризм Который год настоящие мужчины отмечают 23 февраля в теплом кругу друзей на русском севере. В этом году в программе - посещение Пинежских пещер.
на фото: IMG_0689

Беломорские острова, хранящие множество неразгаданных тайн

Архангельская, Июль 2009
Самостоятельная поездка Поездка на Соловки летом 2009
на фото: Тайбола

А нам хорошо! Вологда-Сухона-Северная Двина

Архангельская, Август 2021
Водный туризм Окончание водного сезона в этом году

БелКом, или от Архангельска до Ухты

Архангельская, Август 2014
Спортивный туризм Первая часть пути проходила вдоль запроектированной, но пока ещё не построеной железной дороги БелКомУр ("Белое море - Коми - Урал"). Мы проехали не всю дорогу, а вдоль её северного участка, от Архангельска до Микуни. Вторая часть пути шла вдоль Воркутинской ветки Северной дороги до Ухты. До Урала не доехали, поэтому в заголовке использовано урезанное название дороги. :)
на фото: Ж.д. мост через Пинегу

Вело-минимарафон

Архангельская, Июль 2014
Велотуризм Проверка своих возможностей и подготовка к более длинной поездке. Общая протяженность маршрута 77 км, из них 60 км гравийная дорога.
на фото: Грейдерная дорога после Лодемской переправы.
запрещено для главной

Северная Петля (Мегапоездка №1)

Россия, Октябрь 2010
Автотуризм Это была наша первая такая дальняя и долгая поездка на машине.
на фото: IMG_6747_wp

Моя Сибириада - 1988-2011

Россия, Июль 1988
Водный туризм Общее описание путешествий по Сибири, совершенных мной с 1988 по 2011 годы, включительно

Крестным ходом от Архангельска до Диксона

Северный Ледовитый, Май 2008
Парусный туризм Первый этап Крестного хода вокруг России - поход на лодке от Архангельска до порта Провидения. Организаторы этой акции подчеркивали, что поход на лодке не преследует установление рекордов в плавании по Северному морскому пути. Во всяком случае сразу был отброшен вариант волока по рекам в обход Таймыра, а также переход до Провидения с зимовкой. В случае задержек из-за ледовой обстановки переход на лодке «Русь Святая» прерывается с тем, чтобы непременно к октябрю участники Крестного хода оказались в порту Провидения, используя для этого попутные суда и ледоколы. Отсюда на попутных теплоходах пройдет второй этап до Владивостока. А в ноябре начнется третий сухопутный этап вдоль южных и западных границ России. Финиш Крестного хода намечен на январь 2009 года в том же Архангельске.
на фото: 18 июля. У полуострова Ямал. Штиль

Край земли. Архангельская область.

Койда, Май 2005
Пешеходный туризм Это был поход за счастьем на край земли. В данном случае, на край земли Архангельской.